Оф. дилер Geely Авангард
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Приморский проспект д.54 корп.4
Телефон: +7 (812) 421 70 68
Режим работы: Ежедневно 09:00–21:00
Сайт: geely-lahta.ru
Всего отзывов: 7
Оставить отзыв
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Приморский проспект д.54 корп.4
Телефон: +7 (812) 421 70 68
Режим работы: Ежедневно 09:00–21:00
Сайт: geely-lahta.ru
Официальный дилер джили на приморский проспект 54 с виду красивый, но как говорится, встречают по одежке, провожают по уму. Что толку с того фантика, если к тебе никто не подходит. Хотя мы с супругой пришли с четким намерением купить автомобиль. Сначала нам предложили подождать, потом еще подождать. И так прошло больше получаса. Я встал отметиться, чтобы напомнить о нашем присутствии. Сказали, что еще никто не освободился. Учитывая, что мы могли остаться у разбитого корыта, то собрались и поехали в другой салон, где благополучно купили автомобиль. Если они так относятся к продаже, то надо полагать, что будет нас ждать после покупки. Перспектива не прельщает.
Ремонтировал по каско а/м .. два раза ездил переделывал .. отремонтировали на от@@ись.. прожгли сваркой обшивку пола и накладку порога, обнаружил спустя время . Машину отдал в начале сентября забрал в конце ноября ,,зеркало пришло только в конце января ,,,сроки поставки запчастей изменились 4 раза .. .а/м 4 месяца на тот момент было….
Бери, что хочу, никто не подойдет. Мы так две машины посмотрели с супругой, посидели, опции проверили. Но мы будто невидимки оказались. Хотя в зале находилось 3 человека из персонала салона и кредитный менеджер в форме. Клиентоориентированность нулевая! Естественно поехали дальше искать по салонам. Сюда деньги свои не повезем больше.
Тухлый салон джили! Менеджер, как муха сонная, вообще не заинтересован в продаже. Соответственно и нас не заинтересовал. И что толку. что у них машины стоят по 3 штуки одной модели, все равно ждать 3 недели придется. При этом договор требуют оформлять сразу. Где логика?
Самая непрофессиональная работа которую я только встречал в автосалонах. Отношение к клиету на 1. Добиться какой либо информации по срокам ремонта невозможно, по телефону вообще нереально что либо узнать — футболят друг на друга. Короче не советую…
Настоящие балаболы. Говорили, что на авто есть хорошие скидки, предложили нормальную цену. Сказал, что рассмотрю предложение. на следующий день приехал смотреть/покупать. А они заднюю включили и сказали, что уже не актуальные те условия. Жадные и необязательные! Только ехал зря в Geely Авангард.
Обратился по гарантии 30.03.2022 года с автомобилем Geely Tugella, автомобиль новый, в эксплуатации с момента покупки месяц, пробег 3500 км. в ходе диагностики выяснилось что аккумуляторная батарея не исправна и требует замены, данный случай согласно политики Geely Motors попадает под гарантию, о чём и указано в сервисной книжке (гарантия на аккумулятор 20000 км пробега либо 1 год (что наступит ранее)). В итоге получил отказ в гарантии, при этом дилер ссылался на какой то свой внутренний порядок (карта хранения автомобиля), и отправлял меня заменить аккумулятор в другом дилерском центре Geely, например там где автомобиль был куплен. Кроме того за этот факт возникшего гарантийного случая требовали оплатить в кассу 2400 за диагностику или в противном случае мне не отдадут автомобиль из рем зоны. Я вас поздравляю, всего за 2400 рублей и такое скотское отношение вы приобрели себе гемор с представительством Джили в РФ, негативный отзыв но и не только, все сюрпризы вас ждут впереди, думаю скоро мы приедем к вам с YARDREY\’ем снимать длительный видеоролик и попросим интернет сообщество написать вам сюда и не только сюда \»положительных отзывов\», как вы этого просите в салоне у людей которые у вас покупают авто или обслуживают свои машины.