Город: Краснодар

Адрес: Ростовское шоссе 33

Телефон: +7 (861) 204-50-39

Режим работы: Ежедневно 08:00-20:00

Сайт: krasnodar.agat-group.com

  1. Агат на Ростовском
    Краснодар Ростовское шоссе 33 +7 (861) 204-50-39

    Жесть как она есть… Хотела купить джили кулрей с пробегом, обзвонила кучу объявлений, и в “агате” мне назвали очень привлекательную цену ,890 000 рублей. Для меня это было прям идеально, спросила какое ссостояние и почему цена ниже рынка. Менеджер ответил ,у них распродажа перед новым завозом и состояние выше среднего.
    Решаю посмотреть на машину в живую, прошу меня зарегистрировать на тест-драйв. Записывают на 17 часов, берут мои данные. Еду после работы к ним. Ждать пока освободится менеджер пришлось 20 минут. Кофе и чай никто не предложил. Потом приходит менеджер и говорит что нужен мой паспорт. Уточняю, для чего? Оказывается у них перед тест драйвом надо отдать данные для одобрения кредита ,у них эта стандартная процедура, чтобы не задерживать потом очередь (которой я кстати не наблюдала). Говорю ,что пока не проверю машину, никаких документов не дам. Менеджер со мной спорил ,но в конце концов недовольный уступил.
    Я сажусь в машину и понимаю, что это просто ведро на колесах, наверное машина после такси. Руль то тугой ,то прокручивается. скрипит ,панель покоцанная, то есть брать эту машину даже за хорошую стоимость не хочется. Обьясняю это менеджеру. Он говорит, что мне готов уступить еще в цене, чтобы я привела ее в порядок. Хорошо. Начинаем оформлять документы, а там вижу, что сумма стоит не ниже, не та ,которая была изначально, а 1 270 000. Спрашиваю, что за фигня. Это оказывается так повлиял мой отказ от кредита. ,за нал они дешево не продадут. Разорвала договор на глазах менеджера и уехала. Не советую эту контору.

     
    Ответить
  2. Агат на Ростовском
    Краснодар Ростовское шоссе 33 +7 (861) 204-50-39

    Моя оценка 1/10. Данный салон просто не уважает своих покупателей и единственное что на уме менеджеров, побольше бы вас обобрать.
    Не буду голословной, вот моя история. Мы обратились в автосалон Агат в Краснодаре. Хотели купить что нибудь в пределах миллиона. не обязательно крутой бмв, главное — состояние хорошее и доступность запчастей для машины. Сначала менеджер максим был любезным. помогал нам, спрашивал пожелания и предложил нам ладу весту в самой хорошей комплектацией и неплохим состоянием. машине по словам Максима, на момент нашего посещения было всего 2 года. Мы посмотрели, реально машина прям чувствуется. что качественная, не убитая, без царапин. Тест драйв прошли, все понравилось. Решили брать. Оформили все быстро, кредит дали без проблем, мы очень радовались. Ровно неделю. Машина то хоть и была замечательная, но оказалась в залоге у банка ,то есть ее просто забрали у какого то банкрота и банк берет ее в счет погашения долга. Через неделю приставы нас огорошили. что мы обязаны вернуть машину и ее у нас изымают. А менеджер естественно об этом не говорил. Теперь мы судимся с салоном, подаем иск на несоблюдение договора. Купили кота в мешке, хотя внешне все было идеально! Не удивлюсь, что эта была машина какого то из менеджеров или их дружков.

     
    Ответить
  3. Агат на Ростовском
    Краснодар Ростовское шоссе 33 +7 (861) 204-50-39

    Купил в салоне агат подержанный мицубиси. Обещали хорошее состояние, на тест-драйве все было нормально.
    Кредит оформили очень быстро., там целая система чтоб ты оперативно оформился. Но вот когда я начал ездить начал сильно жалеть о своём выборе. Начал гореть чек. Отвез в сервис, мне поменяли катушку зажигания и свечи. Составил жалобу в салон, приложил заключение механика
    и чек. Мне ответили, что раз на тесте ничего не горело, значит сломал я в процессе пользования. При этом отдал денег не мало. Покупать там машину все равно что кота в мешке. Никто ничего вам не гарантирует хоть на словах они готовы сказать вам что угодно лишь бы взяли.

     
    Ответить
  4. Агат на Ростовском
    Краснодар Ростовское шоссе 33 +7 (861) 204-50-39

    Опыт сотрудничества получился негативный с автосалоном агат на ростовском шоссе 23. Продавала свою салону и со скидкой покупала тоже б/у, но поновее чем моя. Выбрала солярис 20-го года.
    Первая проблема случилась сразу. После того как я уже отдала свой автомобиль, мы подписали нужные документы, мне заявили, что новый я смогу забрать через 2-3 дня потому что у них что-то сломалось в системе и надо подождать. Меня это сильно напрягло. Попросила аннулировать договор и я тогда приеду через несколько дней, чтобы уже все было нормально. Они сначала отказались. Я начала давить, уже начала нервничать, думала попала на деньги. Когда я уже поскандалила с директором по телефону, тогда они согласились выдать мне документы на новую машину и без той программы. А вот если бы я согласилась на их первоначальное предложение, получила бы я свою машину потом? Вопрос остаётся открытым.
    Вторая проблема случилась с купленной машиной. Солярис начал барахлить. Начало что-то гудеть и трещать. Обратилась в сервис, мне диагностировали поломку гидроусилительного насоса. Снова поехала в агат. Там мне сказали что ничего критического нет и гуда нет, а так они не новые продают и не надо делать идеального состояния. Отчасти это конечно так, но в то же время гудеж начался сразу после покупки. Диагностическая карту мне ведь не дали! Пришлось ремонтировать за свой счёт.

     
    Ответить
Добавить комментарий
Рейтинг*

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*