Второй авто
Город: Краснодар
Адрес: ул. Меланжевая д. 21
Телефон: +7 (861) 212-38-54
Режим работы: Ежедневно с 8:00 до 20:00
Сайт: secondarycar-kras.ru
По адресу находится так же: Кар Моторс
Всего отзывов: 7
Оставить отзыв
За очень большие деньги покупаешь себе очень большие проблемы в виде полуразвалившегося авто и кучей проблемок по части юриспруденции который второй авто “любезно” сваливает на покупателя. просто плеваться хочется без остановки
Ой не советую приходить в автосалон на меланжева 21 даже для просто посмотреть. Это не автосалон а кунсткамера, ей богу таких монстриков я нигде еще не видел. Все собранные и пересобранные по тысячу раз, родных деталей похожу совсем нет. Чувствую что автосалону эти тачки достались даром, чуть ли не по цене металлолома, но вот продают они их за очень приличную сумму. Аферисты и спекулянты!
Будьте трижды здоровы в вашем автосалоне второе авто, прости господи! Ну нельзя так с людьми обращаться. Не удивлюсь если скоро в новостях увижу что к вам нагрянул ОМОН. И буду очень надеяться, что этому способствовало мое заявление в прокуратуру. Ну так реально дела не делаются.
Намеренно скрыли историю автомобиля. Неправильно осведомили о количестве владельцев, и о прошлом авто (эксплуатировалось в такси более 3 лет). Выяснил это все самостоятельно при оформлении. Почему то я не забил тревогу когда мне в автосалоне дали дубль ПТС. Обидно что заплатил я как за авто с 1 владельцем, которое эксплуатировалось только в личных целях.
Ужасный автосалон Secondary car, ставлю низший балл. Очень расстроен что вообще связался с ними. Продали мне какой то гроб на колесиках. Я заебался ездит от сервиса к сервису. Я хотел чтобы меня машина катала, а не я её на своем горбу.
Купил авто в автосалоне второе авто. Первоначально показалось что все нормально, правда дороговато. Но я рассчитывал что плачу за сервис и качество. Но оказалось что автомобиль требует серьезного ремонта, причем поломка дала о себе знать недели через три. А еще возникли проблемы при оформлении — автомобиль оказался в залоге у банка. Причем в автоцентре даже пальцем не пошевелили чтобы поучаствовать в решении проблемы. Пришлось все вывозить самому.
Очень своеобразное место со своеобразным обслуживанием. Клиентоориентированность на нуле полнейшем. Такое ощущение что раньше консультанты продавали вареную кукурузу на пляже, а теперь перешли работать в автосалон на меланжевой 21. Уровень общения, интеллект, воспитание — все на уровне кустарных торгашей.