Центральный

Рейтинг:(в среднем: 1.25 из 5. Всего: 12)
Оставить отзыв

Город: Москва

Адрес: Дмитровское шоссе, дом 157, стр. 4

Телефон: 8 (800) 333-70-41

Сайт: www.saloncentr.ru

Количество отзывов: 12 на “Центральный
  1. Центральный
    Москва Дмитровское шоссе, дом 157, стр. 4 8 (800) 333-70-41

    Люди, прочитайте это внимательно.
    Я не клиент автосалона центральный на дмитровском но я пытался сюда устроиться на работу
    Но когда я узнал чем они занимаются я свалил по быстрому.
    У каждого сотрудника есть план по продаже дополнительного оборудования на несколько миллионов
    и в способах продажи нет ограничений
    Хоть с бубном танцуй но заставь купить клиента
    Накалывают при подписании договора
    Подсовывают дополнительные бумажки
    Потом нифига ничего не докажешь если подпись твоя стоит
    Противно и мерзко было слушать этот инструктаж
    Ушел. А вам никому туда даже подходить не советую
    Я конечно понимаю “не нае**шь — не проживешь”, но это слишком

     
    Ответить
  2. Центральный
    Москва Дмитровское шоссе, дом 157, стр. 4 8 (800) 333-70-41

    Я ругаю только себя! Мое желание сэкономить на покупке автомобиля привело меня в автосалон центральный. Думал что останутся 200 тысяч из накопленных благодаря их скидкам. Теперь эту сумму почти оставил в автосервисе, потому что по такой “скидке” мне подсунули бушную машину В силу того что я ничего не понимаю в технике и это мой первый автомобиль я не разглядел подвоха. Тачка сломалась через неделю и в автосервисе мне открыли глаза на правду. Мало того что она подержанная — так она еще гнить начала. Со мной разговаривать отказались. Трудки от меня они не берут. В полиции тоже ничем помочь не могли. В прокуратуре забрали заявление и пока тишина. Не знаю что мне делать.

     
    Ответить
  3. Центральный
    Москва Дмитровское шоссе, дом 157, стр. 4 8 (800) 333-70-41

    Лично столкнулся недавно с работой “замечательного” автосалона Гастрит. Зашел к ним на сайт, вижу предложение — новая Киа Серато со скидкой в 200 тысяч рублей, оформление кредита под 5 процентов годовых. Подал заявку, через полчаса перезванивают, говорят, кредит одобрен на 4 года, под 5,1 процентов годовых, без каких-либо дополнительных страховок.
    Конечно, мне стало интересно, правда ли выдадут кредит на таких условиях. Поехал в Центральный на дмитровское шоссе на следующей день, мне говорят, идите в кредитный отдел, подавайте заявку снова, прошлая была предварительной.
    Отдал документы менеджеру, полчаса подождал, затем меня пригласили ознакомиться с условиями, которые “немножко” (как выразился этот менеджер) изменились. Оказалось, что срок кредита увеличился до шести с половиной лет, а процентная ставка и вовсе повысилась в 4,5 раза! Даже при скидке получается существенная переплата. Я от подобного предложения отказался, вернуть 50 тыс которые я отдал в кассу стало настоящей проблемой. Только пообщавшись тет-та-тет с начальником позволило мне вернуть деньги. Остался уроком на всю жизнь. Понятно что в других салонах наверное условия не сильно лучше, но эти совсем наглые ребята!

     
    Ответить
  4. Центральный
    Москва Дмитровское шоссе, дом 157, стр. 4 8 (800) 333-70-41

    Будь проклят автосалон Центральный! Проторчала у них почти целый день, сначала ждала пока припрется менеджер, затем ждала одобрения кредита часа три, хотя обещали что за полчаса все будет готово. Потом менеджер, перелистывая договор, заливал про кредитную ставку под 9 процентов годовых и про какие-то бонусы. Я сильно устала и вымоталась за целый день, поставила подпись. не прочитав нормально.
    Сама виновата наверное, но не ожидала такого обмана. Только после возвращения домой, перечитав все увидела что процентная ставка на автомобиль составляет 19 процентов! Теперь и не знаю что и делать, судиться с ними смысла наверное и нет.

     
    Ответить
  5. Центральный
    Москва Дмитровское шоссе, дом 157, стр. 4 8 (800) 333-70-41

    В салон центральный я обратился, потому что увидел у них на сайте Форд Фокус по цене, которая была ниже чем в других салонах Москвы на 30-40 тысяч. Связался по телефону с менеджером, девушка ответила мне, что машина в комплектации с 1,5-литровым движком и в черном цвете на месте. Сказала — автомобиль забронирован за мной, вас будут ждать в указанный день и час.
    Однако в автосалоне меня никто не ждал, менеджер вообще сначала заявил, что эту модель никто не бронировал. Потом перепроверил, начал извиняться мол произошла ошибка, машину продали другому человеку. Предложил мне подождать пока привезут модель со склада, при этом мне нужно отдать 20 тысяч рублей за перевозку. Менеджер заверил, что эти 20 тысяч мне скинут по скидке, переживать не стоит.
    Спустя час пригоняют автомобиль. Смотрю — а там комплектация вообще не та (дороже моей на 130 000 рублей) и цвет синий. Конечно отказался покупать, потребовал деньги за перевозку назад. Тут менеджер показывает мне бумагу, на которой я поставил подпись и говорит — возврат денег за транспортировку не предусмотрен, вот здесь все написано, надо было читать внимательнее. Спорить с ними смысла не было, конечно сам поступил опрометчиво, но все же жаль что такие салоны нельзя привлечь к ответственности!

     
    Ответить
  6. Центральный
    Москва Дмитровское шоссе, дом 157, стр. 4 8 (800) 333-70-41

    Купил в Центральном на дмитровском Фольксваген Джетту в базовой сборке. Сначала салон произвел на меня хорошее впечатление, большой шоу-рум, много моделей, все чисто, красиво, аккуратно. Единственное что меня сразу насторожило — мне отказали в тест-драйве, сославшись на пандемию. Ну думаю ничего страшного, на этом автомобиле я уже раньше гонял, знал что покупаю. Документы сделали за пару часов, отдали ключи и поздравили с покупкой.
    Думал все отлично, взял новую машину по хорошей цене. Но недолго я радовался — уже через неделю не мог нормально движок запустить. В автосервисе сказали — нужно ремонтировать головку блока цилиндров, я отдал за это 25 000 рублей. Надеялся, автосалон возместит мне ремонт по гарантии, но гарантия оказалась полной лажей! Менеджер заявил, что подобные виды ремонта они не компенсируют, хотя когда оформлялись, мне пообещали оплатить любой ремонт.

     
    Ответить
  7. Центральный
    Москва Дмитровское шоссе, дом 157, стр. 4 8 (800) 333-70-41

    Посетила недавно автосалон Центральный. Общался со мной хамоватый менеджер, к сожалению его имя не помню, сидел он первый справа как зайдешь в салон. Я у них выбрала новую Шкоду Октавию, этот менеджер даже мне не показал нормально, один раз вообще ушел куда-то и вернулся только через пятнадцать минут.
    Он поинтересовался у меня, какие условия кредитования для меня приемлемы. Ответила что хотелось бы конечно платить не больше 10 тысяч рублей в месяц, ведь на сайте было написано что дают кредит под 4-5 процентов годовых. Менеджер раздраженно сказал, что таких условий они точно предоставить не могут. что придется отдавать минимум 20-25 тысяч рублей, а то что написано на сайте это вообще не важно, там какие-то левые люди все пишут.
    Подобное отношение мне не понравилось, я разумеется, кредит оформлять у них не стала. Никому не советую к ним обращаться.

     
    Ответить
  8. Центральный
    Москва Дмитровское шоссе, дом 157, стр. 4 8 (800) 333-70-41

    Рассчитывал, что куплю в автосалоне Центральный новый Хендай Солярис за 460 тысяч с небольшим. Выбрал самую дешевую комплектацию, менеджер пообещал сделать скидку, я подумал ок, куплю тогда здесь, салон вроде нормальный и менеджер адекватный. Жду оформления часа полтора, затем менеджер показывает договор, а там стоимость указана не 460 000, а 1 200 000. Разумеется, в полнейшем… Спрашиваю, а это что такое, речь же шла про другую сумму. Он мне показал, в договоре прописаны всякие дополнительные опции, в том числе аудиосистема за 45 000, которая стоит максимум 20, коврики за десятку и еще какая-то шляпа. Спасибо им конечно, за такое “щедрое” предложение, но пусть катятся к черту.

     
    Ответить
  9. Центральный
    Москва Дмитровское шоссе, дом 157, стр. 4 8 (800) 333-70-41

    На сайте Центрального стоимость Рено Дастера была ниже чем у официального дилера почти на 450 тысяч рублей. Подумал, почему бы не съездить и посмотреть. Позвонил сначала, спросил — верна ли информация о цене на сайте? Мне ответили да, но стоит поторопиться, потому что модель в стартовой комплектации только одна осталась.
    Сам автосалон мне сначала понравился, у них довольно большой шоу-рум, показалось серьезная организация. Разве что только музыка громко играла, попросил убавить, но мне ответили что не могут.
    Показали мне авто, я осмотрел, вроде все норм. Когда начали оформлять документы, я узнал, что придется платить еще 80 000 рублей за установку допов, а отказаться от них нельзя. То есть стоимость машины в итоге даже больше чем у официала. Не ведитесь на подобный развод, как я!

     
    Ответить
  10. Центральный
    Москва Дмитровское шоссе, дом 157, стр. 4 8 (800) 333-70-41

    Хотел оформить кредит на Мазду CX-5 в Центральном. Предоставил все документы в кредитный отдел и около получаса ждал в клиентской зоне, пока придет ответ от банков. Затем позвали меня и менеджер сказал, что пришло одобрение от одного банка на машину, под 13,5 процентов годовых на 4 года. От меня потребовали перевести деньги на счет этого банка, якобы чтобы подтвердить наличие первоначального взноса. Никогда с таким не сталкивался, какая-то муть, зачем мне переводить деньги на счет какого-то банка?
    Менеджер пытался уговорить меня, что это якобы ради безопасности, непонятно только ради чьей. Я на такое условие не согласился, сильно пожалел что потратил на них свое время.

     
    Ответить
  11. Центральный
    Москва Дмитровское шоссе, дом 157, стр. 4 8 (800) 333-70-41

    Зря вообще поехал в автосалон Центральный! Уже с самого начала были проблемы с ними, салон работает с девяти, но по телефону мне сказали что можно приехать и за полчаса раньше, меня обслужат. Я приехал и 30 минут тупо ждал, потому что они еще не открылись.
    Заранее бронировал у них Шкоду Рапид. Автомобиль находился у дилера, я проверил комплектацию, все установлено и цена такая же, как и договаривались. Составили договор, по которому мне должны были поставить дополнительное оборудование — противоугонную систему, парктроники, антигравийную обработку, защиту картера и антикор. Все на 80 тысяч рублей.
    Забрал машину и уже дома понял что из допов есть столько сигнализация и парктроники. Антикоррозийной обработки нормальной тоже нет, ее сделали, но потратили наверное минут 5, это хрень, а не антикор. Защиты картера и антигравийной обработки не было вовсе. Поехал к ним, но они отказались меня слушать, говорят, мы вам все сделали, вы подпись поставили в договоре и уехали, дальше ответственность лежит не на нас.
    Вот так работают современные автосалоны!

     
    Ответить
  12. Центральный
    Москва Дмитровское шоссе, дом 157, стр. 4 8 (800) 333-70-41

    “Посчастливилось” приехать мне как-то в Центральный. Присмотрел у них Тойоту Короллу, взял ее на тест-драйв, машина полностью устроила, решил нужно брать. Подготовили документы по кредиту (я при этом в кабинете не присутствовал, а ждал в клиентской зоне).
    Пришло одобрение от банка под 18 процентов годовых и обязательное оформление страховки на четыре года, суммой в 200 тысяч рублей. Хотя на сайте написано что страховка бесплатная, а кредиты выдаются под 5 процентов!
    Менеджер уговаривал, мол в других салонах более выгодные предложения вы не найдете. Но я отказался и взял авто в другом месте под 14 процентов и без этой страховки 200 тысяч.

     
    Ответить
Рейтинг*

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*