Гагарин дилер Geely на Дунайском
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Дунайский проспект, 25к3
Телефон: +7 (812) 245-63-58
Режим работы: Ежедневно с 9.00 до 21.00
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Дунайский проспект, 25к3
Телефон: +7 (812) 245-63-58
Режим работы: Ежедневно с 9.00 до 21.00
В прошлом году брали здесь автомобиль бате. Остались довольны и машиной и обслуживанием. Спустя это время обратился для преобретения личного автомобиля. Первым делом решил узнать во сколько оценят мою тачку. Дали просто такой смех Всего 120 тысяч за машину, которая минимум 250 стоит на рынке. Но этим дело не ограничилось. Больше всего меня задело с каким выражением лица это было озвучено. Типа, радуйся, что хоть столько даем. После такого даже не захотел узнавать про условия без трейд ина. Просто поехал в другой салон тоже на дунайском проспекте. Там поменялся с доплатой по рыночной стоимости без всяких ухмылок и насмешек. Одни понты!
Tugella не оказалось на выставке. Может где-то на складе была, но я не дождался менеджера, чтобы этот вопрос с ним обсудить. Порядка 15 минут ожидал, что ко мне подойдут, но так и не дождался. Ушел ни с чем.
Я все понимаю, что все работают и возможно реально у людей завал. Но ведь я ходила по салону не 5 минут а гораздо больше. И мимо меня прошел ни один менеджер. Но никто не остановился и не спросил, чем я интересуюсь или сколько мне нужно подождать, когда меня обслужат. Думаю, что руководителю стоит провести беседу со своими сотрудникам по поводу техники продаж.
Друг на друга стрелы переводят. Сдал машину, когда ее отремонтируют, никто не говорит. По телефону говорят, что перезвонят, но никто не перезванивает. Очень халатно относятся к покупателям. Не задумываются, что так их можно и растеряться.
Приехал потестить geely coolroy. Пришлось ждать около часа, потому что машина была занята. По ходу движения менеджер тупо молчал, будто набрал в рот воды. После поездки толком тоже ничего не рассказал о машине. Мне были интересны ставки по кредиту, но уже на этом этапе мне “типа” подарили страхование жизни и допов на 100 тысяч. Но, так как я сам в этой сфере, то прекрасно понимаю, что это не подарки, и с меня потом сдернут 3 шкуры. Не знаю, насколько все отзывы, которые я читал за них верные, может мне просто попался такой сотрудник. Но я остался дико разозлен после посещения салона гагарин!
Очень неожиданное решение мне предложили в сервисном центре Geely на дунайском…Ждите, говорят, пока машина совсем сломается. Я малость подофигел. У нее начал отключаться экран на ходу периодически, то есть навигатор, камера и магнитола гасли. И так несколько раз. Решил заснять, чтобы были доказательства для салона. Вот в очередной раз отключения зафиксировал на камеру момент отключения, и еще изощрился снять вин номер, чтобы не было сомнений, что это моя машина. По закону подлости, приехал туда, все работает исправно. Предоставляю видео, говорят, что это не канает. И авто могут принять только с пометкой “без видимых недостатков”. При таком раскладе диагностика платная.Такая же схема с загаранием на табло датчиками давления шин и тормозной системы. Работать с электроникой не научились, и даже по гарантии просят деньги за диагностику. Совет от сотрудника: ждите, когда сломается совсем, тогда и приезжайте! Просто супер! Можно проездить в таком подвешенном режиме до продажи или до старости. Искать причину вам не будут.