LADA Юникор
Город: Нижний Новгород
Адрес: Гагарина 121Д
Телефон: +7 (831) 282-67-18
Режим работы: Ежедневно 07:30 - 20:00
Сайт: unikor.lada.ru
Всего отзывов: 7
Оставить отзыв
Город: Нижний Новгород
Адрес: Гагарина 121Д
Телефон: +7 (831) 282-67-18
Режим работы: Ежедневно 07:30 - 20:00
Сайт: unikor.lada.ru
От покупки авто в данном автосалоне только негативные эмоции. Цена изменилась и условия тоже и естественно не в мою пользу. Оформляли авто 9 часов! Без кредита и допов вообще отдавать отказывались, хотя деньги уже взяли и не возвращали.
С горем попалам и кучей ненужного авто купили. Но уже после 500 км пришлось снова к ним обращаться. Появилась вибрация. Причину не нашли, отправили обратно. На 1000 уже психанул, приехал к ним и со скандалом заставил снять колеса. Итог: перегретые тормозные диски. И это у них не гарантийный случай.
Менеджеры по скорости как черепахи или улитки. ТО бесполезное, только для галочки. Я менеджеру и мастеру сказал, что есть проблема с лампочкой в богажнике: то горит, то не горит. Но при ТО она горела и они сказали что все впорядке. Домой приехал, лампочка “умернла”. Признаков жизни больше не подает. Придеться разбираться самостоятельно. Вроде мелочь, но отношение к клиентам демонстрирует наглядно.
Поехал на диагностику в Юникор, так как на моей гранте появился посторонний шум. Пробег меньше 2 000 км. Диагностику делали два часа, сказали что поломок не нашли, что по всем показателям авто в норме, расход колодок 30%. Сказали чтобы дома разобрал багажник, проверил крепеж запаски, что типа от этого наверное шум. Не очень меня это впечатлило и сразу после них я заехал в сервис и платно прошел диагностику. Итог: передних колодок почти нет, переднее правое колесо мотает из стороны в сторону, люфт сильный, подшипник развалился. Починили. Притензий нет, авто работает идеально. Заметьте, это сделали обычные ребята в частном сервисе, которые еще и пробили мне кучу скидок, а не официалы.
История о том, как я покупал в юникор авто с пробегом. Менеджер сказал, что у машины крашено крыло и один порожек, а так все идеально. Я когда её увидел, обомлел. Машина убита в хлам, по всему кузову следы от краски из баллончика. Но менеджер продолжал настаивать, что у авто проблем нет, покрашено только два элемента. Предложил сделать диагностику. Они предложили свои услуги, я настаивал на сторонней экспертизе, к тому же рядом есть сервисы. Не согласились. Ну и как им доверять? Однозначно отвратительное место, в которое я больше не сунусь.
Попал в ДТП. Виноват не я. От страховой компании получил направление на ремонт в лада юникор. Пытаюсь дозвониться третий день. Говорят нет свободных операторов. Ох-еть.
При ТО поцарапали диск. Вину свою отрицают. Говорят наверное сам о бардюр. Но я бы почувствовал. Видно что скорее всего уперлись чем-то когда заезжали на подъемник. Видео осмотра отказались показывать. Думаю идти к юристу и запрашивать видео через него.
В юникоре купил автомобиль в прошлом году. ТО проходил у них же: тут притензий почти нет, кроме того, что не принимают по записи, минут на 30 минимум позже назначенного времени. Буквально через пару недель после ТО я снова к ним обратился. Дело в том что начало облазить лакокрасочное покрытие. Ответ автосалона убил: “ну вы же эксплуатируете авто, на порог попадает грязь/песок, покрытие слезает, ремонтировать не будем”. А чо а в смысле? Машину чо покупают чтобы она в гараже или возле падика стояла? И разве это вообще причина отказа ремонта по гарантии? Притом это не первая моя машина я за баранкой 25 лет, на авто своих которые были ездил не меньше 5 лет и ни у одной не было такой проблемы, как у этой. Может я не успеваю за современной техникой и не знаю как её нужно эксплуатировать, чтобы краска не слезала? Объясните старому дураку тогда.