Eridan Cars
Город: Самара
Адрес: Московское шоссе, 270
Телефон: +7 (845) 233-51-18
Режим работы: Ежедневно с 9-00 до 21-00
Сайт: eridan-cars.ru
По адресу находится так же: Волга авто и АвтоПуть
Город: Самара
Адрес: Московское шоссе, 270
Телефон: +7 (845) 233-51-18
Режим работы: Ежедневно с 9-00 до 21-00
Сайт: eridan-cars.ru
По адресу находится так же: Волга авто и АвтоПуть
Салону Eridan Cars ставлю самый низший балл, потому что выше они точно не заслужили. Автомобили дорогие, выбор совсем не тот, что нарисован в каталоге на сайте. Менеджеры не отрабатывают дороговизну салона от слова совсем. Кассы самообслуживания были бы намного эффективнее этих прости господи торгашей.
Мне сказали что я могу получить хорошую скидку на автомобиль по госпрограмме звонил по номеру на сайте эридан карс. Все очень маняще расписали, я согласился. Обязательное условие — оформить кредит, что я и сделал. Только вот мне никто не сказал что скидка будет не на авто а на кредит. Типа я прошел по сниженной ставки. Но мне от этого не стало “выгоднее”, поскольку кредит не входил в мои планы. Благо я могу быстро его закрыть. Но переплатить все равно придется, поскольку пришлось оформлять КАСКО, обычно обхожусь ОСАГО.
Не связывайтесь с этими аферистами. Не надейтесь на халявный автомобиль, всегда помните в каком месте находится бесплатный сыр. Все эти обещания скидок — только обещания, которые к реальности не имеют никакого отношения.
Большие вопросы к работе менеджеров, а именно почему они считают информацию об обязательном кредитовании и страховании на их территории незначительной и считают возможным не ставить в известность покупателя? Я так и не понял зачем по телефону нужно было говорить, что возможна любая форма оплаты, если этого на самом деле нет. Не ведитесь на сайт eridan-cars.ru
В автосалоне на московском шоссе 270 все сделано так, чтобы вы не смогли сосредоточиться и приняли неверное решение: громкая музыка, суета менеджеров, полупрозрачные блузы кредитных консультанток. Еще один ход: сделать несколько раз ошибку в договоре в одном и том же месте, чтобы сосредоточить внимание клиента именно на этом и исправить какие-то цифры на более “правильные” с их точки зрения.