АЦ Карта
Город: Оренбург
Адрес: Авторемонтная 3А
Телефон: +7 (3532) 66-35-94
Режим работы: Ежедневно 9:00 - 20:00
Сайт: ac-karta.ru
Город: Оренбург
Адрес: Авторемонтная 3А
Телефон: +7 (3532) 66-35-94
Режим работы: Ежедневно 9:00 - 20:00
Сайт: ac-karta.ru
Новая Веста — очень неплохая машина. Приемистая, управляется легко, дорогу держит, руль чувствует, повороты проходит как по рельсам. Когда решил брать новое авто, поехал за ней в этот салон. Потому что всегда у них выбор отменный. И при этом цены держат умеренные, поскольку автомобили они получают по прямым поставкам. Все вопросы оформления решились очень быстро. Персоналу мой полный респект!
купил новую машину по хорошей скидке — и это не сказка. все дело в том, что левое крыло автомобиля при транспортировке немного помяло. тачке провели предпродажку и все убрали, но цену на неё снизили почти на 60 тысяч. менеджер после моего вопроса о том, почему скидывают не стал таится — объяснил, что произошло. такая откровенность честно только еще больше расположила к покупке. дефект не виден — продавать новую машину пока не планируем, езде выправленная вмятина не мешает.
купил в Карте новую машину, а дома не обнаружил докатки в багажнике. думал все: пиши-пропало. но нет. после звонка в салон меня пригласили приехать через несколько дней за недостачей, причем отдали не докатку, а полноценную запаску. так что мне даже повезло, что презента кто-то не досчитался и ему вкатили мою докатку. но сам факт того, что из моей машины достали, а кому-то отдали, конечно неприятен.
однажды получилось поучаствовать в фарсе. вот бывает же говорят клиентам, что машину купили буквально перед вашим носом. никогда в такое не верилось, пока не забронировал новый синий солярис у одного дилера. предварительно позвонил, в лучших традициях меня убедили, что бронь прошла и машина меня ждет. по приезду увидел рядом с синим хундаем (я тогда еще подумал — надо же, как мой!) консультанта и какого-то мужика, пожимавших руки. пока ходил искал своего менеджера машину стали оформлять, а потом оказалось что это — именно та тачка, что я бронировал. хорошо хоть деньги в бронь не внес, а то оказался бы у разбитого корыта. через 2 месяца купил такой же хундай в Карте. не бронировал. приехал самолично. надеюсь никто на эту машину не зарился, а то не хотелось быть как тот, кто у меня из под носа автомобиль увел.
Некоторые считают, что с российскими машинами связываться не стоит. А как по мне так наши тачки сейчас ничем не хуже импортных. Недавно прикупил себе здесь рестайлинговую Весту Кросс. Ничуть она конкурентам по классу не уступает. При этом обслуживание обходится гораздо дешевле. Тут по ладовским моделям вообще выбор постоянно большой. И цвет кузова можно подобрать желательный и комплектацию. А если вдруг даже и нет нужного сочетания, так всегда можно на заказ договориться чтобы пригнали.
Уже давненько задумался над нормальным семейным автомобилем. И вот с женой решили на семейном совете брать Ладу Ларгус. Машина просторная внутри и вполне симпатичная снаружи. Шасси отлично сбалансировано, чутко реагирует на руль. Неплохое предложение по ней нашел на сайте Карты. У них постоянно в наличии машины в разной цветовой гамме кузова и техническом исполнении. Поехали туда вместе с женой. Особенно нам понравился автомобиль в комплектации Комфорт Мультимедиа. Менеджер нам про него подробно рассказал, организовал водительский тест, оформление документов оперативное. Сервисом мы остались полностью довольны.
меня очень хорошо научили жизни в одном из автосалонов, чуть не продав мне якобы новый дастер с дубликатом ПТС. машина понравилась и очень, не понравились категорически ее документы. сделал вывод, что б/у авто мастерски приготовили к продаже, а я чуть не купился, привлеченный еще и пропозицией дооолгого обслуживания по гарантии. открыл мне глаза товарищ, рассказав, что это — одна из мошеннических схем продаж подержанных авто, которые выдают за новые, а чтобы обман дольше не раскрылся, обслуживают в своем сервисе. сюда поэтому пришел уже не один, а с товарищем, который меня от опрометчивой покупки спас. реношки и в этом салоне радуют выбором. вообще заметил, что самый большой ассортимент именно у бюджетных машин. дорогие модели тоже есть (кроме мерсов, бех — я их не видел совсем), но как я понял их в основном хранят на складе и подвозят при спецзаказе. но это — не мой случай, мне крузаков не надо, а нужна была рабочая лошадка на дачу да на рыбалку ездить, да и внешне красивая, и технически надежная. поэтому дастер купил. новый, но выпуска осени прошлого года. по всем документам — порядок. скидку не дали, но подарили резину. что по 6 тысяч каждое колесо — уже считаю отлично.
не знаю, как многие хвалятся, что им удается из салона тут же на новехонькой тачке выезжать в один день. у меня на покупку машины ушло 2 недели! и именно этот срок считаю нормальным. в салон ездил 3 раза за это время: сначала присмотреться, потом на тест-драйв и в итоге на оформление сделки. тест драйва ждал неделю. и каждый день мне приходило или смс от салона или звонил менеджер, напоминая, сколько времени осталось. чем-то даже на фильм звонок смахивало. но тут был не ужас, а предвкушение. наверное это прием такой, чтобы эмоции накрутить, но мне даже понравилось. в итоге катаю на новом террано. пока все нормально, но нет-нет, да и прокрадываются мыслишки, что если бы дастера купил — сэкономил бы.
всем, кто ведется на нереальные скидки хочу сказать: автосалонах работают пусть и не перекупы, но и не Дед Морозы, чтобы вам почти за даром машину презентовать! всегда спрашивайте реальную цену, всегда внимательно читайте договор, никогда не торопитесь и не теряйте головы. берите пример с меня: с холодной головой пришел в Карту, реально оценил свои возможности до этого и предложение автосалона, не дал себя увести в дебри информации про скидки и акции, четко донес свои пожелания и получил в итоге профессиональное отношение, честную сделку и хорошую машину.
а у меня вышел казус с гарантированным подарком. при покупке креты обещали обязательно подарить подарок по всему выходило, что им должна была стать хорошая сигнализация от старлайн с блокировкой движка. в итоге уже после оформления сделки оказывается, что эти модели сигнализации закончились вот прям на мне (ага, как же) и предлагают мне парктроник вместо. я не соглашаюсь, так как уже настроилась на сигналку, и говорю, что готова ждать, когда будет новый завоз подарков. короче, решила проверить салон на вшивость. две недели мне не звонили, я уж было вознамерилась пожаловаться в отзывах, но тут мне звонят и приглашают забирать мой подарок! съездила еще раз — мне торжественно прям вручили сигнализацию к коробочке с бантиком)
Наши в последние годы наконец научились делать приличные машины. Это видно на примере обновленной Гранты. Она сейчас рекорды по продажам бьет. Я себе ее купил в этом автоцентре. Посетителей полно даже в будни. При этом все у них организовано толково. Светлый и просторный торговый зал. Вся линейка в наличии. Вариантов цвета и техкомплектаций уйма. Молодцы!
Приятно иметь дело с доброжелательно настроенными и вежливыми людьми! Именно такими и оказались работники этого салона. Покупала там Х-Рей в комплектации Оптима Эйр с кондишеном. Люблю ездить с комфортом. Пока готовилась сделка, менеджер от меня буквально не отходил. Подробно рассказал все о модели. Дал несколько очень дельных и полезных советов. И в целом персонал сработал очень профессионально. Спасибо!
все хорошо, но пожалел, что не установил в салоне защиту картера на новую машину, как мне предлагали. понадеялся на знакомого Витька, который в своем гараже гайки машинам крутит. в итоге ждал почти месяц пока Витек сможет мне время выделить, защиту он прикрутил но так, что дребезжалка эта меня просто выбешивала каждый день, да еще и шкрябать днищем машина стала — клиренс-то уменьшился. поехал в Карту и установил защиту из качественного пластика, но вышло уже дороже, чем предлагали изначально.
у этого дилера тоже сдавал свою машину в трейд-ин. так с меня 7 потов сошло, когда я очнулся в кресле кредитного менеджера еще даже не зная цену за свой старый автомобиль. как-то меня консультант умело в оборот взял. я ему только сказал, что хочу за авто 340 тысяч, он меня заверил, что сумма реально будет где-то в этом районе, потом быстро выбрали новый хундай и вот я сижу в кресле и понимаю, что договор подписан, а я могу и пролететь, если мою машину оценят в гораздо меньшую сумму. в итоге приносят документы по диагностике и я действительно вижу сумму меньше — но всего на 10 тысяч, после чего выдыхаю и достаю валидол из кармана. прошу никого не повторять моих ошибок — это мне можно считать повезло, что все удачно в итоге сложилось, а в другом салоне все могло бы быть по-другому…