Автоцентр На Московском шоссе

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Московское шоссе, 13к7

Телефон: +7 (812) 425-35-77

Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 21:00

Сайт: ac-moskovskiy.ru

  1. Автоцентр На Московском шоссе
    Санкт-Петербург Московское шоссе, 13к7 +7 (812) 425-35-77

    Сколько бы не заезжал в автоцентр на московском, всегда там ничего нет в наличии! Просто территориально он удобно находится недалеко от моей работы, вот и бываю там регулярно. Хочу купить машину уже два месяца, да видно придется ехать в другое место. И что также меня возмущает, так как это то, что после третьего заезда продавцы перестали обращать на меня внимание, даже не здороваются, обидно и неправильно считаю.

     
    Ответить
  2. Автоцентр На Московском шоссе
    Санкт-Петербург Московское шоссе, 13к7 +7 (812) 425-35-77

    Про то, что в автосалоне на московском можно обменять свою машину на новую, я знал давно, но про условия, узнал лично сам в прошлые выходные. Развод и лохотрон полнейший! Оценку проводят нечестно, скидывают ценник от рыночной примерно на треть! Проще права ее срочно продать с рук или перекупам, будет гораздо выгоднее. Если что то заказывать, то предоплата очень большая, мне расчитали на Рио, получилась почти сотка! Менеджеры неприятные и высокомерные, короче, полный негатив.

     
    Ответить
  3. Автоцентр На Московском шоссе
    Санкт-Петербург Московское шоссе, 13к7 +7 (812) 425-35-77

    В автосалоне ас московский хотела оформить кредит на машину с пробегом. Сначала кредитный специалист озвучила ставку в 8,95 % годовых, что полностью меня устроило. А после того, как отказалась от страхования жизни и включения КАСКО, мой процент взлетел почти до 20% ! Такие условия конечно меня уже не устраивали, сказала, что оформлять ничего не буду, так она в ответ мне нахамила и сказала, что если больше мне никаких заявок подавать не будет.

     
    Ответить
  4. Автоцентр На Московском шоссе
    Санкт-Петербург Московское шоссе, 13к7 +7 (812) 425-35-77

    В автосалоне автоцентр на московском решила приобрести автомобиль в рассрочку. Сейчас опишу, как это было на деле. Менеджер сначала сказал , что по рассрочке не каждый автомобиль подходит . Посоветовал несколько, я согласилась на на киа. Затем мы подали заявку, банк дал одобрение , стали оформлять, но перед подписанием с банка пришло уведомление, что отказ в рассрочке , а одобрен только кредит под 16%. Это при том, что я внесла 50% первоначального, обидно до слез, что мошенники стали в открытую подводить покупателей.

     
    Ответить
  5. Автоцентр На Московском шоссе
    Санкт-Петербург Московское шоссе, 13к7 +7 (812) 425-35-77

    Читаю про автоцентр на московском отзывы, смотрю не я одна такая. Они тут кредит оформляют а суммы совсем другие по факту получаются. Они подменивают договоры пока ты отвлекаешься на чтото. Короче мотивируют тем что заявок у банка дофига, и он одобряет только те где указагна другая процентная ставка, побольше. Я сразу сказала что меня такой развод не устроит. Эксперт начала звонить своему начальству по телефону сказала что ждут решения от руководства в общем мне это надоело я сказла что ничего брать не буду! Не хотелось оказаться обманутой! Еще и кредит хотели впарить не на 5 лет а на 7. Будем надеяться что с этмми ребятами никто больше не свяжется.

     
    Ответить
  6. Автоцентр На Московском шоссе
    Санкт-Петербург Московское шоссе, 13к7 +7 (812) 425-35-77

    Я покупаю не первый авто в своей жизни. Но первый раз я сталкиваюсь с таким ужасным по качеству обслуживанием. Да, я в этот раз покупал не бмв, а всего лишь Хенде Крету. Но менеджеры были настолько не в теме про отличия марок, что не могли ничего посоветовать. Даже чтобы подать заявку, пройти все процедуры оформления — постоянно куда-то звонили и спрашивали. Ребят, вам срочно нужны нормальные сотрудники. Ну идиотизм же — покупатель (я) рассказывает менеджеру об автомобилях…Не рекомендую автосалон на московском шоссе, 13к7

     
    Ответить
  7. Автоцентр На Московском шоссе
    Санкт-Петербург Московское шоссе, 13к7 +7 (812) 425-35-77

    Поражаюсь насколько процветает мошенничество в Санкт-Петербурге! Сколько это будет продолжаться?! Увидела на сайте хендай солярис по заманчивой цене, звоню узнать подробности и условия, мне говорят мол цены действительны, машина есть в наличии, а подробности узнать приезжайте в офис на московском шоссе, 13к7. А оказалось обман и развод на деньги! Приехала, ни машины, ни цен обещанных! Еще и стали предлагать более дорогую комплектацию! Всё с ними понятно, просто замануха!
    Не рекомендую автоцентр на московском

     
    Ответить
  8. Автоцентр На Московском шоссе
    Санкт-Петербург Московское шоссе, 13к7 +7 (812) 425-35-77

    Ой, ну что за мошенники работают в автосалоне на московском! Я просто в шоке! Один сплошной развод! Цены фальсифицированы, никаких скидок там и в помине нет! Всё это вранье! По кредиту пообещают один процент, а на самом деле он в 3 раза выше! Переплаты бешеные! Когда оформили мне документы и я стала читать и выяснять все эти подробности, просто обалдела! Еще и предоплату уговорили внести( Сначала ознакомьтесь, потом только платить! А лучше вообще не ходить туда, найдут способ обмануть!

     
    Ответить
  9. Автоцентр На Московском шоссе
    Санкт-Петербург Московское шоссе, 13к7 +7 (812) 425-35-77

    Неприятные впечатления остались от сотрудничества с автоцентром на московском ( Чувствую себя обманутым! Работают по схеме: развод клиента по максимуму! Пытаются насильно подсунуть более дорогую комплектацию, при бронировании -автомобиля не оказывается в наличии, предлагают внести предоплату и ждать ее со склада, но что конкретно привезут не ясно. В итоге потратил столько времени и все нервы истрепали.

     
    Ответить
  10. Автоцентр На Московском шоссе
    Санкт-Петербург Московское шоссе, 13к7 +7 (812) 425-35-77

    Спешу добавить на автоцентр на московском отзывы мои – купил там машину на прошлой неделе. Брал Датсан Ми-До топовый с автоматической коробкой передач. Автомобиль стоял в зале и потребовалось время на ее подготовку. Это конечно хорошо, что авто было в наличии и я ее воочию увидел перед тем как свои деньги отдавать. Но вот с оформлением договора менеджер прокапался довольно-таки долго. Не знаю, почему тянул. Казалось бы –чего сложного – вбей данные клиента в готовую форму и распечатай. Так нет же, у него эта процедура заняла длительное время. Что-то он там еще в компьютере смотрел, сверял, проверял. Можно же работать и побыстрее.

     
    Ответить
  11. Автоцентр На Московском шоссе
    Санкт-Петербург Московское шоссе, 13к7 +7 (812) 425-35-77

    С виду добротный автосалон выше среднего по спб, все как положено: менеджер с улыбкой на входе. Все чисто, светло, просторно. Куча кресел, диванчиков, кофемат стоит. В зале и кредитный отдел есть, и страховка.
    Менеджер нам достался вроде сведущая, язык подвешен, все знает, во всем разбирается. Но смотреть неприятно из-за внешности и особенностей движения (такое ощущение, что ДЦП). Я все понимаю, что всем работать надо, и девочка хорошая. Но такой осадок на душе, лучше бы она с бумажками где-то в бухгалтерии сидела или на кассе.
    Официальная часть купли-продажи машины прошла хорошо. Все показали, провели тест-драйв, нашу оценили по трейдину в среднюю цену по рынку и дополнительно дали 40 тыс., поэтому и согласились. А когда оплатили договор бронирования неофициально от менеджера поступило предложение: они завышают стоимость нашего старенького логана на 50 тыс, но 30 из этих 50 мы даем им. Естественно, об этом было сказано вне салона, без микрофона и камер. Согласились, а что делать, 210 тыс для нашей машины лучше, чем 190. Отлистали потом тридцаточку.
    Машина – огонь! Взяли Рено Дастер. Но не прошло и 2 месяцев, мужа начал напрягать непонятный стук в районе багажника. Поехал на сервис – стойка стабилизатора легла, заменили. Правда, все бесплатно, напоили кофем, предложили такси оплатить, если ему куда надо. И машину помыли даже. Сказали – что это болезнь новых Дастеров, мол, на заводе ставят говно. Но после замены по сервису никто повторно не возвращается.
    Прошел еще 1 месяц. Застучала вторая стойка. Поехал – не поменяли. Сначала не было запчасти, о чем они не предупредили и мы тащились из другого города больше 30 км. Второй раз не заменили потому что «слишком мало стучит», для видеосъемки и отчетности по сервису недостаточно. Подождите, пока разболтается, тогда заменим. Подождали – через 5 тыс км, поехали снова. Мужу девушка по телефону начала втирать, что сначала надо записаться на платную диагностику, но он быстренько ее на место поставил. Стойку поменяли, но в этот раз даже машину не мыли – мойка была разобрана.
    Спросил по ТО. Цены на сервис в !!!3!!! раза дороже расходных материалов и запчастей. Потому купили только материалы, обслуживать будет сам. И частично решили отказаться от гарантии.

     
    Ответить
Добавить комментарий
Рейтинг*

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*