АЦ Юпитер
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Выборгское ш., д. 369, корп. 5 А
Телефон: +7 (812) 220-75-82
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 21:00
Сайт: ac-upiter.ru
Всего отзывов: 10
Оставить отзыв
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Выборгское ш., д. 369, корп. 5 А
Телефон: +7 (812) 220-75-82
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 21:00
Сайт: ac-upiter.ru
Хочу предостеречь вас от посещения салона Юпитер. Хотел приобрести Хюндай Элантра, денег было впритык. Очень привлекла цена у них на сайте. По акции обещали Элантру на 100 тыс. дешевле, чем в большинстве салонов. Оставил на сайте свой номер, буквально через 15 минут мне перезвонили. Консультант Елена приятным голосом уточнила что меня интересует и подтвердила, что выбранная мной комплектация была у них на складе. Моей радости не было предела и на следующий же день я поехал туда. Уже на месте с нетерпением хотелось осмотреть машину. И тут меня немного огорчили: сказали, что автомобиль еще едет, а пока можно заняться оформлением. Рассудив, что так будет быстрее, решил покончить с бумажной волокитой и уже познакомиться со своим приобретением. Ранее мне обещали ставку 5% годовых, но тут же меня ждало разочарование: такой процент дают только при оформлении страховок общей стоимостью 300 000 р. Довольно много, учитывая цену 850 тыс. по акции. Менеджер Антон заверил, что даже с такой переплатой цена ниже, чем предлагают конкуренты. Даже не знаю как им удалось меня убедить, но я подписал бумаги. Слишком уж я хотел себе нового коня, а они этим воспользовались. На этом сюрпризы не закончились. Оказалось, что без допов моя комплектация не продается. Подписал, особо не вчитываясь, и дополнительно навесил на себя оборудования на 70 тыс.! Наивно решив, что на этом негатив закончится, я стал ждать свой автомобиль. Привезли его уже, когда стемнело. Такое ощущение, что специально! Уже утром обнаружил царапины на правой двери. Приехав к ним на следующий день, получил интересный ответ: ну вы же могли сами поцарапать, откуда мы знаем. Посоветовали обратиться в сервис, за деньги! Вот так дурят в автоцентре Юпитер.
Живу за 250 км от Санкт-Петербурга, Ленобласть. Искал в интернете где дешевле взять Kia Rio, т.к. по месту у нас совсем нет выбора. В рекламе Юпитер увидел привлекательную цену и зашел на сайт. Позвонил и мне сообщили, что машина на складе, а одобрение кредита пройдет буквально за полчаса. Уже через минут 40 мне перезвонили сообщить, что мне одобрено 2 кредита с хорошими ставками — 7 и 9%. Я сразу оговорил, что дорога для меня неблизкая, своего транспорта нет, поэтому важно, чтобы ко дню приезда все было готово. Меня сразу же успокоили, что все учтено, нужно только приехать и даже залог не нужен. Спустя пару дней решил посетить салон. На месте меня встретил менеджер Андрей. Вежливо общался со мной, пригласил оформить кредит. Опыта в бумагах у меня мало, но привык читать все внимательно. Почему-то ставка по кредиту оказалась 18 % — явно не то, что мне предлагали. Спросил почему условия не совпадают с тем, что обещали по телефону. Ответили, что никаких решений по кредиту еще не принималось, а вся информация была рекламой. Вдумайтесь просто! Проехал такое расстояние, чтобы услышать эту ерунду. Даже не извинились! Теперь из-за этих аферистов мне придется оплачивать гостиницу за свои деньги! Пустая трата времени, а не автосалон.
Пишу на эмоциях, но суть постараюсь передать. 11 декабря решил посетить автосалон АЦ Юпитер, благо это недалеко от работы. Выбирал исключительно из наличия, руководствуясь принципом «сегодня деньги — сегодня стулья». Сразу скажу, что выбор не богатый, но из наличия приглянулся Рено Дастер. Со мной общался менеджер Виктор. Мне сразу показалось, что он явно не заинтересован продать автомобиль за наличные. Очень навязчиво предлагал мне кредит, пришлось несколько раз объяснять, что ни кредиты, ни страховки мне не нужны. На этом наши споры не закончились. Мне отказались продавать машину без дополнительных аксессуаров. К таким манипуляциям был готов — желание уехать на своим ходом пересилило здравый смысл. Согласился, хоть и переплаты было минимум тысяч на 80 тысяч. Покинув салон, решил опробовать покупку на дороге и съездить к родне. Ехать к ним примерно 70 км. Проехав где-то полтинник, услышал подозрительный стук в левом переднем колесе. Хорошо, что на месте был знакомый, который смогу сразу посмотреть в чем дело. ШРУС под замену в НОВОМ автомобиле. Это был шок. Для верности друг прощелкал толщиномером и удивил меня еще больше. Недавно купленный Дастер имеет подкрасы! Позвонил к ним, сказали привезти и сдать на экспертизу сервису. Вот жду теперь результат, но предчувствия плохие. Скорее всего придется бороться с ними! Отпишусь здесь как все выясню.
Если есть места которые нужно стереть с лица земли, то это автосалон Юпитер. Откровенные мошенники там работают. Как же умело они разводили меня по телефону, вешая лапшу на уши. Наивно поверила их сказочкам. Давно мечтала о собственном автомобиле и терпеливо копила деньги на первый взнос — хотела себе Ладу Весту. Тут мне сообщают, что она как раз доступна, а кредит оформить вообще не проблема. Приезжаю уже непосредственно на место, менеджер Ирина мне сообщила, что спрос на данную модель очень большой и нужно будет забронировать заранее. Конечно же мне захотелось внести задаток, ведь мечта была уже близко. Договорились, что машину доставят со склада через несколько дней. Второй мой визит был не таким радужным. На логичную просьбу увидеть что я покупаю, мне предложили сначала оформить кредит. Вы оформляйте, а потом подвезут. Стало немного тревожно. Как же так, даже не дали увидеть выбранный цвет своей ласточки, а уже должна подписать договор. Начинаю требовать показать мне Весту, но понимания не нахожу. Если вас что-то не устраивает, можем вернуть задаток — сказали они. Мне уже не хотелось иметь с ними дел, поэтому решила вернуть. Но загвоздка в том, что они возвращают только 75% внесенной суммы, а остальное это якобы их услуги! Даже не знала, что вот такой ужас существует в культурной столице. Буду советоваться с юристом, пока не знаю как поступить.
Это какой-то капец. Куда смотрят наши органы вообще не пойму. Заходишь к ним на сайт, а там просто десятки марок автомобилей. Разве может хоть какой-то салон иметь настолько широкий выбор? Плодятся эти шарашкины конторы чуть ли не каждый день, аж зло берет. Наткнулся на подобный развод недавно. На сайте ac-upiter выбрал себе Skoda Rapid. По цене и комплектации все устроило. Договорился приехать на следующий день, кредит всего под 8% годовых. Вроде неплохо. Приезжаю в этот отстойник, а мне автомобиль отказываются показать. Что вы тогда продаете и был ли он вообще у них. Кого пытаетесь развести? В общем оказалось, что не только меня хотели втянуть в это. Какие-то бедолаги даже успели внести им предоплату и теперь сидят грустные. И таких псевдо салонов половина Петербурга. Беспредел полный, будьте внимательны. Лучше уже официалы, чем такой балаган.
Здравствуйте. Пишу со слов мамы, история произошла с ней, но на форумах она не сидит. Хотела купить Крету в кредит. Набрала запрос «купить Хюндай Крета в поисковике, одним из первых результатов был автоцентр Юпитер. Перешла по ссылке и попала на их сайт. Цена на машину была привлекательной, к тому же там обещали скидку пенсионерам 10%. К сожалению, она не посоветовалась со мной и поехала оформлять сама. Автосалон умудрился навесить на нее дорогой кредит(21 % годовых), КАСКО и какую-то карточку «помощь на дороге» за целых 300 тысяч. Мало того, но еще смогли убедить, что максимальная комплектация самая выгодная. Рассказала она мне об этом уже спустя время. Машину так и не доставили в салон, все еще ждем, а проценты по кредиту уже капают. Решил поехать разобраться. Консультанта Евгения, который обрабатывал маму, на месте не было. Начал выяснять что да как, но ответов четких нет. Ждите, если что-то не устраивает — пишите претензию и ответим в течение 10 дней. Короче явные мошенники. Даже если это не так, то играть в испорченный телефон по переписке не собираюсь. Буду советоваться с юристом и обращаться в полицию, тем более что определенные доказательства уже собрал. Вот так бессовестные организации забирают у пожилых пенсионерок последнее. Мама копила эту сумму несколько лет, теперь придется воевать за свои же деньги. Внимательно читайте что подписываете и смотрите отзывы.
На свою голову не прочитал заранее негативные отзывы о салоне Юпитер. Заманивают низкой ценой к себе в автоцентре. Если бы сразу изучил рыночные цены на Lada Granta, то не попал бы в эту странную ситуацию. Уже сейчас понимаю, что цена 298 тысяч за новую Гранту не может быть правдой ни при каких условиях. Убедился в этом лично, когда приехал непосредственно к ним. По телефону все было хорошо, но уже на месте меня начали потихоньку приводить в чувство. Цена 298 тысяч только в кредит, страховка на 5 лет обязательно, первый взнос 25% от суммы. Процент тоже конский — насчитали 23% годовых. В процессе оформления понял, что пахнет жареным и поспешил прекратить сделку. Тут вежливый персонал в лице консультанта Алексея стал вести себя довольно грубо. Меня начали пугать тем, что я испорчу себе кредитную историю и кредит мне больше нигде не дадут ни под какие проценты. Как они могут делать такие заявления, если это не банк и никакие документы мной еще не подписаны толком? Явная попытка надавить. Какой вывод можно сделать? У официального дилера цена на Гранту начинается от 588 тысяч, это и есть ее цена. Здесь же по факту вышло 850 тысяч со всеми доплатами и оборудованием. Причем тут их 298 тысяч так и не понял. От них внятного ответа не получил. Смотрите реальные цены на сайте производителя и не попадайтесь на уловки таких бандитов.
До сих пор не могу прийти в себя после поездки в автосалон Юпитера. В телефонном режиме согласовал с ними все вопросы по Kia Seltos. Специально уточнил цену и условия по кредиту, потому что живу далеко за пределами Питера. Мне гарантировали, что продадут автомобиль за 882 000 р. при условии оформления кредита. Предварительно насчитали 11% годовых по моим данным. Было понятно, что цена с допами будет выше, но рассчитывал хотя бы на небольшую скидку. По приезду меня встретил менеджер Евгений, общался вежливо. Как выяснилось позже — мне очень повезло, ведь моя машина оказалась в салоне. Обычно подобные организации не дают людям возможности сразу увидеть свою покупку. Осмотр происходил бегло, на вопросы толком не отвечали. Нормально посидеть внутри и оценить салон мне не дали. Но самое неприятное началось после осмотра. Во-первых, 2 часа пришлось ждать ответа банков, хотя обещали решение за 30 минут. Условия кредитования неприятно удивили. Проценты выросли до 20, в нагрузку в обязательном порядке идет страхование жизни и ненужный хлам — аксессуары, некоторые из них сомнительного происхождения. Самое странное, что все допы были вписаны на отдельной квитанции. Как мне сказал менеджер, это такой своеобразный уход от НДС, чтобы мне меньше платить. Ага, почти поверил в этот бред. Общая стоимость получались 1млн 450 тыс., а это дороже чем у официалов. Начал отказываться от сделки — вежливый тон сменился на грубость. Пришлось покинуть автосалон. Время, деньги на дорогу, нервы — все потрачено впустую. Жалею, что не изучил информацию о них раньше.
Хочу оставить свой отзыв о салоне Юпитер. Все, что они вам наобещают — ложь от начала и до конца. Можете смело делить эту информацию о кредите, цене и наличии на 0. В моем случае ничего не совпало с реальностью. Ставка по кредиту оказалась выше в 2 раза, машины по факту в наличии нет, про цену 500 тыс. на Солярис вообще молчу! Хитрый у них консультант Сергей, облапошил меня конкретно. Начиталась о них хороших отзывов и совсем бдительность потеряла. Теперь на мне висит кредит и куча страховок. Автомобиль еще в глаза не видела! В общем цена перевалила за 1 млн! Неизвестно какие сюрпризы будут ждать после получения Соляриса
Чуть до инфаркта нас не довели проходимцы из АЦ Юпитер. Приехал с женой специально в Питер за новой машиной. Чисто случайно зашли в этот автосалон. Какая же это была ошибка с нашей стороны. Мы купились на хорошее отношение к нам в начале. Дальше все было не так позитивно. Обещали пригнать интересующую нас Ладу Ларгус со склада после внесения предоплаты. В принципе процедура стандартная, какого-то подвоха не учуяли. А зря, ведь потом начался натуральный цирк. Решили все же сверить цену и обнаружили, что здесь мы явно переплачиваем, причем не за сам автомобиль, а за какие-то ненужные опции. Рассудив, что мы конкретно вляпались, решили вернуть залог. Тут-то и началось настоящее представление. Грубость, крики и чуть ли не угрозы, что мы потратили время специалистов и теперь должны оплатить их работу. Какую работу, простите? В салоне даже нет Ларгусов, чтобы элементарно на них посмотреть вживую, а не на фото. Теперь придется оставаться в городе и пытаться как-то вернуть задаток, если это вообще возможно. Надеемся обойтись без адвоката.