Азбука Карс

Город: Москва

Адрес: Варшавское шоссе 170Г

Телефон: +7 (495) 480-75-93

Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00

Сайт: azbuka-cars.ru

  1. Азбука Карс
    Москва Варшавское шоссе 170Г +7 (495) 480-75-93

    Хотел купить Exeed TXL в максимальной комплектации, искал официального дилера, так как думал все обойдется без каких либо серых схем. По телефону ответила менеджер вроде Ольга. Я ей сказал какая машина нужна и что оплата будет наличными. Она сказала что в наличии есть 3 авто и обойдется в 2,4 млн р. Приехав в салон меня встретил менеджер и сказал что цена с дополнительными опциями встанет в 3,69 млн. Меня это очень удивило что цена не соответствует указанной на сайте azbuka-cars.ru и я снова набрал Ольге и рассказал о ситуации и попросил решить вопрос. В результате после выяснения обстоятельств оказалось что за 2,4 млн я смогу купить у них авто в полной комплектации только если возьму ее в кредит или отдам старую машину по трейд-ин, либо за эту сумму но вообще без дополнений. Прикольная у вас схема! один менеджер сидит за телефоном и приглашает купить уверяя всех что все есть, а другой встречает и ставит перед фактом что придется немного доплатить или навяжет кредит.

     
    Ответить
  2. Азбука Карс
    Москва Варшавское шоссе 170Г +7 (495) 480-75-93

    После похода в Азбука Карс хожу в прокуратуру, пишу на них заявление и добиваюсь закрытия. А я всего лишь хотел авто, а не вот это вот все. Сволочи!

     
    Ответить
  3. Азбука Карс
    Москва Варшавское шоссе 170Г +7 (495) 480-75-93

    Очень жалею что когда то пошел в салон азбука карс. Проблем себе хапнул выше крыши. Не совершайте моих ошибок, не надейтесь на что то дешевое. Бесплатный сыр только в мышеловке.

     
    Ответить
  4. Азбука Карс
    Москва Варшавское шоссе 170Г +7 (495) 480-75-93

    Забронировала по телефону Рено Сандеро, была у них акция и я спросила, как сделать, чтобы машина меня дождалась. Оказалось, что надо перекинуть на карту 15 тысяч, я так и сделала. Не торопясь приехала на следующий день, в свой выходной, и обнаружила, что авто нет. Консультант говорит, что произошла ошибка, машину продали хотя она типа забронирована. И предложили похожую, но на 550 тысяч дороже. Вот я теперь думаю, где меня обманули? Или в принципе брони не было, или и вправду ошиблись. В любом случае, пришлось ещё поскандалить, чтобы мне вернули деньги за бронь. Кошмар!

     
    Ответить
Добавить комментарий
Рейтинг*

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*