Понятия не имею, как они там со страховыми общаются. Но я неделю машину не мог забрать. Хоть бы научились осмотр нормально делать, чтобы не заставлять людей ждать.
Здравствуйте. Созвонилась с Панавто, договорилась, что приеду через день на первое ТО, сразу уточнила цену.
Следующий день.
Приезжаю — сотрудник встречает, начинает что-то оформлять, потом озвучивают стоимость ровно в 3 раза выше той, что сказали по телефону.
При них позвонила 2 другим дилерам — там обозначили нормальные суммы.
Пыталась узнать, зачем наврали при звонке — не идут на диалог.
Хочу всех предупредить, чтобы не тратили время на этих мелких обманщиков.
Покупал дорогую машину, до сих пор на гарантии. Возникла необходимость поменять патрубок, ответили, что смогут помочь через месяц. Ждать не стал, заменил в другом сервисе. До сих пор не могу понять, для чего мне нужна эта гарантия.
Как считаете, нормально при покупке машины за 6 млн слышать от менеджеров — подарим зимнюю резину на 2 колеса, остальные можете докупить? Потом дико ржали над этим с сотрудниками из БМВ.
По каждому авто консультант считывал инфу со смартфона. И вообще любой мой вопрос похоже гуглил. До сих пор понять не могу, со мной работал новичок? Или это нормально для сотрудников салона такого уровня?
Понятия не имею, как они там со страховыми общаются. Но я неделю машину не мог забрать. Хоть бы научились осмотр нормально делать, чтобы не заставлять людей ждать.
Консультанты напыщенные индюки с магическим мышлением. Думают им лучше моего понятно, чего хочу и сколько за это нужно заплатить.
Здравствуйте. Созвонилась с Панавто, договорилась, что приеду через день на первое ТО, сразу уточнила цену.
Следующий день.
Приезжаю — сотрудник встречает, начинает что-то оформлять, потом озвучивают стоимость ровно в 3 раза выше той, что сказали по телефону.
При них позвонила 2 другим дилерам — там обозначили нормальные суммы.
Пыталась узнать, зачем наврали при звонке — не идут на диалог.
Хочу всех предупредить, чтобы не тратили время на этих мелких обманщиков.
Менеджеры из тех, кто судит по одежке. Игнорили нас по полной, общались свысока. Поэтому покупали машину, где таких загонов нет)
Покупал дорогую машину, до сих пор на гарантии. Возникла необходимость поменять патрубок, ответили, что смогут помочь через месяц. Ждать не стал, заменил в другом сервисе. До сих пор не могу понять, для чего мне нужна эта гарантия.
Как считаете, нормально при покупке машины за 6 млн слышать от менеджеров — подарим зимнюю резину на 2 колеса, остальные можете докупить? Потом дико ржали над этим с сотрудниками из БМВ.
По каждому авто консультант считывал инфу со смартфона. И вообще любой мой вопрос похоже гуглил. До сих пор понять не могу, со мной работал новичок? Или это нормально для сотрудников салона такого уровня?
ТОП-10 автосалонов
Последние 10 отзывов
Светлана на АЦ Уфа"Первоначально, выбрав машину на сайте, саязались с менеджером. Очень красиво всё..."
Диана на Вершина
" Если бы была возможность влепить не одну звезду, а минус пять - сделала бы без..."
Андрей Хоменков на АЦ Кировский
" Пожалел, что вообще поехал. На сайте krasnoyarsk-automobil.ru и цены красивые,..."
Алексей Цирг на Вершина
" Будьте аккуратнее с автосалоном вершина на тургеневском шоссе 12в! Наткнулся..."
Anton Grechko на Вершина
" Позвонил уточнить про тачку, сказали: стоит в а/ц, проверенная и подготовленна..."
Ромка С. на Автограф
"что-то мало отзывов про автограф, то ли непопулярный такой то ли открылся недавн..."
fivesek на АЦ Кировский
" АЦ Кировский место так себе, если мягко сказать. Типичный б/у автосалон, где н..."
Павел на АЦ Уфа
"В автоцентре Уфа только от нефиг делать можно сходить так чисто пощекотать нерви..."
Дмитрий М. на Вершина
" Лепят на сайт красивые объявления, машины по суперцене, скидки чуть ли не 50%...."
Юрий на АЦ Хмельницкий
" В автоцентре хмельницкий одни обманщики. Перед продажей обещают одно, озвучив..."
Нет записей с таким же городом.