Понятия не имею, как они там со страховыми общаются. Но я неделю машину не мог забрать. Хоть бы научились осмотр нормально делать, чтобы не заставлять людей ждать.
Здравствуйте. Созвонилась с Панавто, договорилась, что приеду через день на первое ТО, сразу уточнила цену.
Следующий день.
Приезжаю — сотрудник встречает, начинает что-то оформлять, потом озвучивают стоимость ровно в 3 раза выше той, что сказали по телефону.
При них позвонила 2 другим дилерам — там обозначили нормальные суммы.
Пыталась узнать, зачем наврали при звонке — не идут на диалог.
Хочу всех предупредить, чтобы не тратили время на этих мелких обманщиков.
Покупал дорогую машину, до сих пор на гарантии. Возникла необходимость поменять патрубок, ответили, что смогут помочь через месяц. Ждать не стал, заменил в другом сервисе. До сих пор не могу понять, для чего мне нужна эта гарантия.
Как считаете, нормально при покупке машины за 6 млн слышать от менеджеров — подарим зимнюю резину на 2 колеса, остальные можете докупить? Потом дико ржали над этим с сотрудниками из БМВ.
По каждому авто консультант считывал инфу со смартфона. И вообще любой мой вопрос похоже гуглил. До сих пор понять не могу, со мной работал новичок? Или это нормально для сотрудников салона такого уровня?
Понятия не имею, как они там со страховыми общаются. Но я неделю машину не мог забрать. Хоть бы научились осмотр нормально делать, чтобы не заставлять людей ждать.
Консультанты напыщенные индюки с магическим мышлением. Думают им лучше моего понятно, чего хочу и сколько за это нужно заплатить.
Здравствуйте. Созвонилась с Панавто, договорилась, что приеду через день на первое ТО, сразу уточнила цену.
Следующий день.
Приезжаю — сотрудник встречает, начинает что-то оформлять, потом озвучивают стоимость ровно в 3 раза выше той, что сказали по телефону.
При них позвонила 2 другим дилерам — там обозначили нормальные суммы.
Пыталась узнать, зачем наврали при звонке — не идут на диалог.
Хочу всех предупредить, чтобы не тратили время на этих мелких обманщиков.
Менеджеры из тех, кто судит по одежке. Игнорили нас по полной, общались свысока. Поэтому покупали машину, где таких загонов нет)
Покупал дорогую машину, до сих пор на гарантии. Возникла необходимость поменять патрубок, ответили, что смогут помочь через месяц. Ждать не стал, заменил в другом сервисе. До сих пор не могу понять, для чего мне нужна эта гарантия.
Как считаете, нормально при покупке машины за 6 млн слышать от менеджеров — подарим зимнюю резину на 2 колеса, остальные можете докупить? Потом дико ржали над этим с сотрудниками из БМВ.
По каждому авто консультант считывал инфу со смартфона. И вообще любой мой вопрос похоже гуглил. До сих пор понять не могу, со мной работал новичок? Или это нормально для сотрудников салона такого уровня?
ТОП-10 автосалонов
Последние 10 отзывов
Светлана на АвтоЦентрСити Тюмень" По месту слились с машины, которую нам обещали по телефону. Сказали, что мы не..."
Айдар на АвтоЦентрСити Тюмень
" Капец, наивные, как три копейки… Менеджер автоцентр сити заливал про скидки, а..."
Кирилл на Сибирь
"Кредит - это обязательно в автосалоне сибирь. По другому вы не сможете расплатит..."
Васильев В. К. на Car-Hub Спб
" Предостерегаю вас от посещения автосалона Car-Hub Спб! С первых же минут офор..."
Рита на Сибирский АвтоПарк
" Ехали специально из другого города в Новосибирск, чтобы забрать машину. Все за..."
Данила на ДЦ Базовый
" Ужасные впечатление от автосалона Базовый в Чебоксарах. Предварительно уточнил..."
Игорь на Аврора Моторс Уфа
"Мне понравилось что в Авроре при покупке дарят подарки. Кто то скажет мол да что..."
Лика на Сибирь
"Автоцентр сибирь совсем не впечатляет. Выбор есть, но большинство моделей в базо..."
Виктор М. на Car-Hub Спб
" Граждане, если хотите сохранить деньги и нервы, обходите автосалон на Кушелевс..."
Дмитрий на ДЦ Базовый
" Персонал, демонстрирует крайне неприемлемое поведение по отношению к посетител..."
Нет записей с таким же городом.