Понятия не имею, как они там со страховыми общаются. Но я неделю машину не мог забрать. Хоть бы научились осмотр нормально делать, чтобы не заставлять людей ждать.
Здравствуйте. Созвонилась с Панавто, договорилась, что приеду через день на первое ТО, сразу уточнила цену.
Следующий день.
Приезжаю — сотрудник встречает, начинает что-то оформлять, потом озвучивают стоимость ровно в 3 раза выше той, что сказали по телефону.
При них позвонила 2 другим дилерам — там обозначили нормальные суммы.
Пыталась узнать, зачем наврали при звонке — не идут на диалог.
Хочу всех предупредить, чтобы не тратили время на этих мелких обманщиков.
Покупал дорогую машину, до сих пор на гарантии. Возникла необходимость поменять патрубок, ответили, что смогут помочь через месяц. Ждать не стал, заменил в другом сервисе. До сих пор не могу понять, для чего мне нужна эта гарантия.
Как считаете, нормально при покупке машины за 6 млн слышать от менеджеров — подарим зимнюю резину на 2 колеса, остальные можете докупить? Потом дико ржали над этим с сотрудниками из БМВ.
По каждому авто консультант считывал инфу со смартфона. И вообще любой мой вопрос похоже гуглил. До сих пор понять не могу, со мной работал новичок? Или это нормально для сотрудников салона такого уровня?
Понятия не имею, как они там со страховыми общаются. Но я неделю машину не мог забрать. Хоть бы научились осмотр нормально делать, чтобы не заставлять людей ждать.
Консультанты напыщенные индюки с магическим мышлением. Думают им лучше моего понятно, чего хочу и сколько за это нужно заплатить.
Здравствуйте. Созвонилась с Панавто, договорилась, что приеду через день на первое ТО, сразу уточнила цену.
Следующий день.
Приезжаю — сотрудник встречает, начинает что-то оформлять, потом озвучивают стоимость ровно в 3 раза выше той, что сказали по телефону.
При них позвонила 2 другим дилерам — там обозначили нормальные суммы.
Пыталась узнать, зачем наврали при звонке — не идут на диалог.
Хочу всех предупредить, чтобы не тратили время на этих мелких обманщиков.
Менеджеры из тех, кто судит по одежке. Игнорили нас по полной, общались свысока. Поэтому покупали машину, где таких загонов нет)
Покупал дорогую машину, до сих пор на гарантии. Возникла необходимость поменять патрубок, ответили, что смогут помочь через месяц. Ждать не стал, заменил в другом сервисе. До сих пор не могу понять, для чего мне нужна эта гарантия.
Как считаете, нормально при покупке машины за 6 млн слышать от менеджеров — подарим зимнюю резину на 2 колеса, остальные можете докупить? Потом дико ржали над этим с сотрудниками из БМВ.
По каждому авто консультант считывал инфу со смартфона. И вообще любой мой вопрос похоже гуглил. До сих пор понять не могу, со мной работал новичок? Или это нормально для сотрудников салона такого уровня?
ТОП-10 автосалонов
Последние 10 отзывов
Светлана на АЦ Уфа"Первоначально, выбрав машину на сайте, саязались с менеджером. Очень красиво всё..."
Варвара на Аврора Моторс Уфа
"Жуткий салон в Уфе, сплошной непрофессионализм и жадность владельца. Сначала о..."
Дина на Аврора Моторс Уфа
"Индустриальный шоссе 7/1 ужас что там творится ?..."
Андрей на Mega
" Прочитал в интернете рекламу автосалона mega auto. Позвонил, сказала девушка ч..."
Алина В. на Мега авто
" Сначала писала на эмоциях отзыв про мега авто на урицкого, так боюсь, что за к..."
Даниил на Глобус Авто
"Вообще краев не видят! Попалась мне в ихнем каталоге прикольная машина, вроде ка..."
Бахтияр Ж. на АЦ Юбилейный
" Какая-то фигня в автоцентре юбилейный. Приехал по предварительному одобрению к..."
Матвей на Уфа Центр Авто
" Не стоит вестись на распродажу и громкие обещания менеджеров по телефону. В ре..."
Надежда на Аврора Моторс Уфа
"Ехали и звонили чтоб нас дождались ,каждый раз обещали что дождутся,в итоге прие..."
Павлюков Ал. на АЦ Юбилейный
" Ездил в Саратов в командировку, заодно решил присмотреть себе Ниссан Террано. ..."
Нет записей с таким же городом.