Понятия не имею, как они там со страховыми общаются. Но я неделю машину не мог забрать. Хоть бы научились осмотр нормально делать, чтобы не заставлять людей ждать.
Здравствуйте. Созвонилась с Панавто, договорилась, что приеду через день на первое ТО, сразу уточнила цену.
Следующий день.
Приезжаю — сотрудник встречает, начинает что-то оформлять, потом озвучивают стоимость ровно в 3 раза выше той, что сказали по телефону.
При них позвонила 2 другим дилерам — там обозначили нормальные суммы.
Пыталась узнать, зачем наврали при звонке — не идут на диалог.
Хочу всех предупредить, чтобы не тратили время на этих мелких обманщиков.
Покупал дорогую машину, до сих пор на гарантии. Возникла необходимость поменять патрубок, ответили, что смогут помочь через месяц. Ждать не стал, заменил в другом сервисе. До сих пор не могу понять, для чего мне нужна эта гарантия.
Как считаете, нормально при покупке машины за 6 млн слышать от менеджеров — подарим зимнюю резину на 2 колеса, остальные можете докупить? Потом дико ржали над этим с сотрудниками из БМВ.
По каждому авто консультант считывал инфу со смартфона. И вообще любой мой вопрос похоже гуглил. До сих пор понять не могу, со мной работал новичок? Или это нормально для сотрудников салона такого уровня?
Понятия не имею, как они там со страховыми общаются. Но я неделю машину не мог забрать. Хоть бы научились осмотр нормально делать, чтобы не заставлять людей ждать.
Консультанты напыщенные индюки с магическим мышлением. Думают им лучше моего понятно, чего хочу и сколько за это нужно заплатить.
Здравствуйте. Созвонилась с Панавто, договорилась, что приеду через день на первое ТО, сразу уточнила цену.
Следующий день.
Приезжаю — сотрудник встречает, начинает что-то оформлять, потом озвучивают стоимость ровно в 3 раза выше той, что сказали по телефону.
При них позвонила 2 другим дилерам — там обозначили нормальные суммы.
Пыталась узнать, зачем наврали при звонке — не идут на диалог.
Хочу всех предупредить, чтобы не тратили время на этих мелких обманщиков.
Менеджеры из тех, кто судит по одежке. Игнорили нас по полной, общались свысока. Поэтому покупали машину, где таких загонов нет)
Покупал дорогую машину, до сих пор на гарантии. Возникла необходимость поменять патрубок, ответили, что смогут помочь через месяц. Ждать не стал, заменил в другом сервисе. До сих пор не могу понять, для чего мне нужна эта гарантия.
Как считаете, нормально при покупке машины за 6 млн слышать от менеджеров — подарим зимнюю резину на 2 колеса, остальные можете докупить? Потом дико ржали над этим с сотрудниками из БМВ.
По каждому авто консультант считывал инфу со смартфона. И вообще любой мой вопрос похоже гуглил. До сих пор понять не могу, со мной работал новичок? Или это нормально для сотрудников салона такого уровня?
ТОП-10 автосалонов
Последние 10 отзывов
Светлана на АЦ Уфа"Первоначально, выбрав машину на сайте, саязались с менеджером. Очень красиво всё..."
Соня на АСЕ Авто
" Была в автосалоне асе авто и до сих пор не понимаю, откуда берутся все положи..."
Дмитрий Сергеев на Глобус Авто
"Взял Ладу Ларгус в автокредит в автосалоне глобус авто. Понравилось, что предлаг..."
Андрей на Канашский автомобильный дом
" Приехали в автосалон канашский автомобильный дом по объявлению в рекламе, зар..."
Матвей на Лидер
" Полный обман, не верьте красивым описаниям на сайте acleader.ru. Все положител..."
Гриша на Гарант Авто
" Везде где я был со своими требованиями , никто не смог их удовлетворить. Мне ну..."
Татьяна на Аврора Воронеж
" Приехали целенаправленно, созвонившись заранее и уточнив, что нужная машина ес..."
Роман на АЦ Юбилейный
" Пишу как есть. В автосалоне ац юбилейный торгуют воздухом, потому что ни заявл..."
Мила на АвтоНова
" АвтоНова этот салон просто сборище мошенников. Не ведитесь на красивые отзывы...."
Пётр на Кар Плаза
" Салон карплаза мутный до ужаса. Половина машин со скрученным пробегом, вот от..."
Нет записей с таким же городом.