Понятия не имею, как они там со страховыми общаются. Но я неделю машину не мог забрать. Хоть бы научились осмотр нормально делать, чтобы не заставлять людей ждать.
Здравствуйте. Созвонилась с Панавто, договорилась, что приеду через день на первое ТО, сразу уточнила цену.
Следующий день.
Приезжаю — сотрудник встречает, начинает что-то оформлять, потом озвучивают стоимость ровно в 3 раза выше той, что сказали по телефону.
При них позвонила 2 другим дилерам — там обозначили нормальные суммы.
Пыталась узнать, зачем наврали при звонке — не идут на диалог.
Хочу всех предупредить, чтобы не тратили время на этих мелких обманщиков.
Покупал дорогую машину, до сих пор на гарантии. Возникла необходимость поменять патрубок, ответили, что смогут помочь через месяц. Ждать не стал, заменил в другом сервисе. До сих пор не могу понять, для чего мне нужна эта гарантия.
Как считаете, нормально при покупке машины за 6 млн слышать от менеджеров — подарим зимнюю резину на 2 колеса, остальные можете докупить? Потом дико ржали над этим с сотрудниками из БМВ.
По каждому авто консультант считывал инфу со смартфона. И вообще любой мой вопрос похоже гуглил. До сих пор понять не могу, со мной работал новичок? Или это нормально для сотрудников салона такого уровня?
Понятия не имею, как они там со страховыми общаются. Но я неделю машину не мог забрать. Хоть бы научились осмотр нормально делать, чтобы не заставлять людей ждать.
Консультанты напыщенные индюки с магическим мышлением. Думают им лучше моего понятно, чего хочу и сколько за это нужно заплатить.
Здравствуйте. Созвонилась с Панавто, договорилась, что приеду через день на первое ТО, сразу уточнила цену.
Следующий день.
Приезжаю — сотрудник встречает, начинает что-то оформлять, потом озвучивают стоимость ровно в 3 раза выше той, что сказали по телефону.
При них позвонила 2 другим дилерам — там обозначили нормальные суммы.
Пыталась узнать, зачем наврали при звонке — не идут на диалог.
Хочу всех предупредить, чтобы не тратили время на этих мелких обманщиков.
Менеджеры из тех, кто судит по одежке. Игнорили нас по полной, общались свысока. Поэтому покупали машину, где таких загонов нет)
Покупал дорогую машину, до сих пор на гарантии. Возникла необходимость поменять патрубок, ответили, что смогут помочь через месяц. Ждать не стал, заменил в другом сервисе. До сих пор не могу понять, для чего мне нужна эта гарантия.
Как считаете, нормально при покупке машины за 6 млн слышать от менеджеров — подарим зимнюю резину на 2 колеса, остальные можете докупить? Потом дико ржали над этим с сотрудниками из БМВ.
По каждому авто консультант считывал инфу со смартфона. И вообще любой мой вопрос похоже гуглил. До сих пор понять не могу, со мной работал новичок? Или это нормально для сотрудников салона такого уровня?
ТОП-10 автосалонов
Последние 10 отзывов
Светлана на АЦ Уфа"Первоначально, выбрав машину на сайте, саязались с менеджером. Очень красиво всё..."
Илона Васнецова на Фаворит Авто
"Салон просто поразил наглостью. Приехали выбирать авто, планировали взять в кред..."
Андрей В. на Кар Сити
" Имел неосторожность заехать в салон кар сити. Чтобы начать оформление, попроси..."
Константин на КарСтарт
"Это просто жесть. Приехал с друзьями смотреть Мазду 6, по телефону цена звучала ..."
Евгений на Фаворит Авто
"Покупал машину, обещали дорогой набор допов и бонусов при прохождении ТО. Подпис..."
Игорь на Автоцентр На Жукова
" Сначала доставали звонками своими, хотя скала русским языком, что приеду в опр..."
Макар на АСЕ Авто
" Сотрудники АСЕ Авто по телефону талдычат, что нужная машина есть, зазывают при..."
Дмитрий на АЦ Днр Авто
" Лохотрон! По телефону-машина есть, по факту-нет. Менеджеры днр авто противореч..."
Иван на АДС Центр
" Тупо потеря времени. Проходите мимо сразу автосалона на Московском шоссе 24-й ..."
Павел на Икс Лада
" Здравствуйте! Предупреждаю: на сайте автосалона Икс Лада неправильные цены. Ме..."
Нет записей с таким же городом.