Ruauto Pro
Город: Москва
Адрес: Рязанский проспект 7Д
Телефон: +7 (495) 463-26-97
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 21:00
Сайт: ru-auto.pro
Всего отзывов: 8
Оставить отзыв
Город: Москва
Адрес: Рязанский проспект 7Д
Телефон: +7 (495) 463-26-97
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 21:00
Сайт: ru-auto.pro
Обещают рефинансировать кредит через месяц. Просят купить сертификат, типа бабки потом возвращаются. А потом просто забивают на эту тему и начинают игнорить и сливаться. Банк не в курсе, автосалону до жопы мои проблемы.
Отвратительный автосалон на рязанском проспекте 7д!
Обслуживание хамской и крайне непрофессиональное
Отсюда хочется бежать сверкая пятками
Не советую связываться с этими аферистами, правду о них пишут в интернете
Менеджер автосалона руавто про, который проводил мне консультацию, не смог завести машину с первого раза. Он просто неправильно понял куда и как крутить ключ. И тут дело даже не в технике, а способностях человека. Не было ничего необычного в этой моделе, просто видно что у человека отсутствует навык и элементарные знания. Странно что его взяли на такую работу.
Рекомендую поискать другой автосалон. В Ruauto pro слишком дорогие автомобили. Не исполняется ни одно обещание, которое есть на сайте. Предусмотрено обязательное кредитование.
Менеджеры этого автосалона до последнего не говорят, что оплатить авто можно только кредитом, который должен быть оформлен обязательно у них. Также здесь обязательными являются покупка допов, оформление страховки, оплата сопутствующих услуг. Очень высокий ценник выходит.
В автосалоне сделали “подарок” — зимнюю резину. Дома обнаружил, что она не подходит на мои колеса, да еще и оказывается я заплатил за этот подарок. Возврату он не подлежит по каким то там вымышленным причинам. Обошлись мне в 60 000 рублей.
Это мошенничество. Под предлогом посмотреть можно ли получить выгодный кредит от вашего имени оформляется заявка и после выбора наиболее подходящей ставки, выбирается самое невыгодное предложение. Когда опомнишься отменить уже нельзя будет!
В салоне ruauto pro люди не могут понять, что должны следить за своим внешним видом и речью. Персонал считает что выше их достоинства знать о автомобилях подробности, которые важны для клиента. На вопросы отвечают через зубы, не пытаются даже скрыть раздражения, могут проигнорировать неудобные вопросы. Для меня это какая то дикость.