Город: Москва

Адрес: МКАД-74 км. д. 5

Телефон: +7 (495) 152-08-32

Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 20:00

Сайт: stock-cars.ru

  1. Сток Карс
    Москва МКАД-74 км. д. 5 +7 (495) 152-08-32

    Отвратительное место с самым обыкновенным обманом.заключался он в том что, по телефону сообщают одну цену на названный тобой автомобиль из ассортимента, а потом в самом сток карсе уже продают его по другой. наверно,отговорок у них на этот случай целый багаж заготовлен.забыли только договориться меж собой как именно врать.а то один сказал,что это оператор на телефоне во время не получил актуальной информации об изменения цен,другой же мне стал ездить по ушам,что стоимость изначально такой всегда была,и он вообще не знают что за дела такие…которые заврались, а люди страдают…

     
    Ответить
  2. Сток Карс
    Москва МКАД-74 км. д. 5 +7 (495) 152-08-32
    Заголовок: ЛОХОТРОН
    Достоинства: Нет
    Недостатки: Одни недостатки

    ЛОХОТРОН!!!, для любителей подешевле!!! Напрасно потраченное время, даже не думайте о сладких ценах и внимательно подписывайте Договор, после «согласования», во втором варианте на подпись, найдёте очень много того, чего не предполагали!!!

     
    Ответить
  3. Сток Карс
    Москва МКАД-74 км. д. 5 +7 (495) 152-08-32

    В общем-то, ничего сверхъестественного у этого автосалона нет. Обычные разводилы, коих хоть пруд пруди. Одно только огорчает, что узнаем мы об этом уже в самом салоне, и хорошо, если к этому моменту еще не подписали договора. Меня вот бог миловал, в последний момент рявкнул на менеджеров, чтобы перестали мне мешать спокойно читать бумаги и заметил, как они вписали в перечень еще дохрена всякой параши, за счет который итоговая стоимость подскочила так это прям круто. Так вот, просто знайте, народ, здесь надо быть начеку, если уж черт дернул сюда обратиться.

     
    Ответить
  4. Сток Карс
    Москва МКАД-74 км. д. 5 +7 (495) 152-08-32
    Заголовок: ЛОХОТРОН
    Достоинства: Нет
    Недостатки: Одни недостатки

    Не ведитесь на низкие цены!!! Разведут так, что потом узнав цену у Официального дилера, локти себе кусать будете, но вернуть напрасно потраченные, кровные, не получится!!!

     
    Ответить
  5. Сток Карс
    Москва МКАД-74 км. д. 5 +7 (495) 152-08-32

    Не верьте сайту stock-cars.ru! Про скидки они все придумывают, лишь бы клиент клюнул и приехал в автосалон и не важно как он будет называться мошенники остаются. Будьте внимательны и помните каким бы умным вы себя не считали, выиграть игру у сток карт не получится. Это
    как напёрстки — победит тот кто крутит.

     
    Ответить
  6. Сток Карс
    Москва МКАД-74 км. д. 5 +7 (495) 152-08-32

    Кто знает в нашем городе нормального юриста, которого не сможет подкупить STOCK CARS? Никак не могу найти специалиста который бы мне помог дать отпор этим жуликам. Был один, но он выкачал деньги и исчез.

     
    Ответить
  7. Сток Карс
    Москва МКАД-74 км. д. 5 +7 (495) 152-08-32

    Будьте осторожны! В этом автосалоне меняют документы. На ознакомление вам дают один вариант, с которым вы согласны, а потом очень ловко на подпись дают другой. И потом пойди докажи что ты не паровоз. Поэтому даже не рекомендую пробовать это на себе.

     
    Ответить
  8. Сток Карс
    Москва МКАД-74 км. д. 5 +7 (495) 152-08-32

    Худший автосалон из всех что я когда либо встречал. Никакого сервиса. Персонал не обучен общению с клиентами, одни только агрессивные продажи. Разве что с кулаками не кидаются, но возможно я рано ушел (слава богу)

     
    Ответить
  9. Сток Карс
    Москва МКАД-74 км. д. 5 +7 (495) 152-08-32

    Забронировал авто, а ее продали прямо перед моим приездом. Уговорили купить другой, но дороже, акция уже закончилась. В качестве извинений подарили зимнюю резину. Дома рассмотрел : разный рисунок протектора, использовать нельзя. Получается просто мусор мне отдали, чтобы я вывез. На подарки гарантия не предусмотрена, обменять нельзя.

     
    Ответить
  10. Сток Карс
    Москва МКАД-74 км. д. 5 +7 (495) 152-08-32

    Установили допоборудование, дорогое причем, а кондёр не работает. Обещали что все будет на гарантии, но когда я поехал туда со своей поломкой, сказали что случай не гарантийный и что это я своими кривым руками что то насщелкал и теперь хочу исправить бесплатно. Клиентоориентированность на уровне (плинтуса, видимо)

     
    Ответить
Добавить комментарий
Рейтинг*

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*