Автопрестиж
Город: Пермь
Адрес: ул. Маршала Жукова 51А
Телефон: +7 (342) 204-24-00
Режим работы: Пн-Пт 09:00–21:00; Сб,Вс 09:00–20:00
Сайт: autoprestige.ru
Всего отзывов: 25
Оставить отзыв
Город: Пермь
Адрес: ул. Маршала Жукова 51А
Телефон: +7 (342) 204-24-00
Режим работы: Пн-Пт 09:00–21:00; Сб,Вс 09:00–20:00
Сайт: autoprestige.ru
Отличный салон, покупали машину недавно. Хорошее обслуживание. Менеджер рассказал все о машине. Свое мнение не навязывал. По телефону не названивали. Было время подумать и обсудить все с супругом. Комфортно находится в ДЦ, приятный персонал.
Отличный салон. Большой выбор автомобилей и грамотные специалисты. Отдельное спасибо нашему менеджеру Александру за проделанную работу. Скоро поедем за второй машиной для супруги.
Сделала выбор в пользу данного автосалона благодаря высокому уровню профессионализма и клиентоориентированности их менеджера. Он учел тот факт, что я из другого города, дистанционно оценил мою машину для сдачи в трейд ин и предложил хорошую скидку на приобретаемый автомобиль. Оставалось только приехать для заключения сделки. Идеально!
Отдельно хочу отметить работу кредитного отдела — девушка оперативно подобрала мне оптимальный вариант автокредита. Среди множества автосалонов данный выгодно отличается качеством сервиса, позитивной атмосферой в зале и доброжелательностью каждого сотрудника
Топовый салон, покупал 3 автомобиля на протяжение 3 лет, менеджеры все отзывчивые порядочные, про авто ничего не скрывают, любые проверки и диагностики, цены адекватные на авто, еще и делают приятные скидки и бонусы, никак в других салонах цены только в кредит, рекомендую автосалон.
Покупали автомобиль Kia sportag, покупкой остались очень довольны, спасибо Толику, сделали тест драйв, подняли машину на подьемник, механик сделал все манипуляции которые просили))
Добрый день! Мы хотим выразить искреннюю благодарность за ваш положительный отзыв. Мы ценим вашу оценку и рады, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями о нас. Ждем вас снова в наших дилерских центрах с радостью! С уважением, команда ДЦ Автопрестиж!
Очень приятный и дружелюбный персонал, все доступно и понятно объяснили и сориентировали по всем вопросам. Остался доволен покупкой!
Добрый день! Мы хотим выразить искреннюю благодарность за ваш положительный отзыв. Мы ценим вашу оценку и рады, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями о нас. Ждем вас снова в наших дилерских центрах с радостью! С уважением, команда ДЦ Автопрестиж!
Отличный автосалон! Покупали тут автомобиль с мужем. Менеджер рассказал все о машине. Свое мнение не навязывал. Оформили все быстро и остались довольны покупкой. Рекомендуем данный автосалон!
Добрый день! Мы хотим выразить искреннюю благодарность за ваш положительный отзыв. Мы ценим вашу оценку и рады, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями о нас. Ждем вас снова в наших дилерских центрах с радостью!
С уважением, команда ДЦ Автопрестиж!
обман со стороны сотрудников автосалона на Маршала Жукова 51А. ценники старые, не совпадают с реальными на месте. не стесняясь накидывают не меньше пятихатки тысяч к оговоренной сумме, после чего предлагают хорошую скидку с условиями оформления кредита под 20%, + страхования авто и жизни. Там под конец такие нули насчитали, кошмар. Итоговая стоимость вышла на 700 тысяч дороже, чем было указано в объявлении.
Не ставьте свою подпись пока не прочитали полностью договор!
Добрый день. Мы обязательно учтем Ваш отзыв и пожелания в дальнейшей работе. Будем искренне рады в дальнейшем оправдать Ваши ожидания! И спасибо за обратную связь!Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы решим вашу проблему. Наши контакты вы может найти в описании или на нашем сайте.
УжАсный сервис! В автосалоне автопрестиж придерживаются мнения, что обмануть покупателя — святое дело. Обещаете — значит, надо делать, в не отговорки искать.
Консультант так и не перезвонил после того как купил автомобиль. Дозвониться до салона не представляется возможным. Обещанные парктроники с навигатором до сих пор не отдали. До колл центра еле дозвонился, но лучше б там не поднимали трубки, один от от этих неадекватов.
Добрый день. Мы обязательно учтем Ваш отзыв и пожелания в дальнейшей работе. Будем искренне рады в дальнейшем оправдать Ваши ожидания! И спасибо за обратную связь!Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы решим вашу проблему. Наши контакты вы может найти в описании или на нашем сайте.
Консультант не подходит к личному телефону. с рабочего подавно меня игнорят и, по ходу, занесли уже в черный список.
Сам туда ездил уже раза 4 и в 5й раз ездить позориться не хочется.
Не понимаю, почему сразу нельзя порешать вопросик или сходу выполнять обязательства салона??? У меня есть притензии и к работе самого персонала. Он не ахти как его расписывают в объявлениях. Взяли в моду хамить на простые вопросы.
Добрый день. Мы обязательно учтем Ваш отзыв и пожелания в дальнейшей работе. Будем искренне рады в дальнейшем оправдать Ваши ожидания! И спасибо за обратную связь!Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы решим вашу проблему. Наши контакты вы может найти в описании или на нашем сайте.
Купила машину в начале октября, стоимость немного завысили, ну ладно заведениям это свойственно.
Через какое то время решила заказать отчет об авто и пришла в тихий ужас!
пробег намотали будь здоров.
Там еще кучу интересных подробностей вылезло.
Тоже, при покупке автомобиля заказывайте его, чтобы потом не столкнуться с проблема.
Как это получилось у меня. А лучше вообще не приезжайте в автосалон автопрестиж
Добрый день. Мы обязательно учтем Ваш отзыв и пожелания в дальнейшей работе. Будем искренне рады в дальнейшем оправдать Ваши ожидания! И спасибо за обратную связь!Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы решим вашу проблему. Наши контакты вы может найти в описании или на нашем сайте.
Дмитрий
Купил 14ку за 240 тыс. 6 марта при постановке на учет при техосмотре на стенде попросили нажать на тормоз, в салон вылезла пружина с амортизатором задним подняли изоляцию пол багажника на сквозь гнилой. вторая чашка тоже на походе. Перед покупкой просил менеджера Михаила не обманывать меня так как недавно из госпиталя и досконально машину физически не мог осмотреть на что ответил что у них порядочная контора. После этого связался с ним и объяснил ситуацию на что он пообещал все исправить у них в сервисе. на следующий день отказал ссылаясь на руководство. Ремонт оценили в автосервисе в 50тыс. Появилось желание сжечь авто на видео и выложить в соцсетях чтобы люди не велись на развод этой шараги.
Добрый день. Мы обязательно учтем Ваш отзыв и пожелания в дальнейшей работе. Будем искренне рады в дальнейшем оправдать Ваши ожидания! И спасибо за обратную связь!Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы решим вашу проблему. Наши контакты вы может найти в описании или на нашем сайте.
Мои эмоции не передать словами. Самый дешманский салон в Перьми который я видел в своей жизни… Продаванам лиж бы че продать (=толкнуть авто хлам)….
Я сразу назвал ту сумму в которую собирался втиснуться. Больше платить за нынешние авто не хочется да и смысла особого нету.
Мне сказали на эти деньги смогут предложить стоящую машину. Но в рядах увидел одни «дровишки». Все железо старше 2015 года, половина из еле держится. «Губки подкрасили» и думали мы ничего не заметим.
Когда самый наглый продаван понял что я не поведусь на его холодные продажи, сказал , что подходящей машины для меня нет.
Добрый день. Мы обязательно учтем Ваш отзыв и пожелания в дальнейшей работе. Будем искренне рады в дальнейшем оправдать Ваши ожидания! И спасибо за обратную связь!Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы решим вашу проблему. Наши контакты вы может найти в описании или на нашем сайте.
Приехал поглядеть на авто, на сервисе drom.ru машина цена стояла 1.9 ляма, в автосалоне сказали что меньше чем за 2 ляма не продадут. До этого смотрел по автотеке, там вобщем пробег смотали конкретно так,это еще плюс по мелочам недоработки есть. Дальше разговаривать было не о чем. Цена так и поднималась бы по ходу разговора. Впустую время потратил на этих фриков.
Добрый день. Мы обязательно учтем Ваш отзыв и пожелания в дальнейшей работе. Будем искренне рады в дальнейшем оправдать Ваши ожидания! И спасибо за обратную связь!Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы решим вашу проблему. Наши контакты вы может найти в описании или на нашем сайте.
В этот автосервис больше ни ногой. Сначала развели меня на замену клапана ЕГР, хотя можно было старый промыть. Потом приехал с неисправным датчиком АВS. Пытались развести меня на замену всего электронного блока АВS. Пришлось обратиться к другим специалистам. В итоге перепаяли отломившийся от датчика проводок.