АВИС
Город: Москва
Адрес: Ярославское шоссе, 42
Телефон: 8 (800) 500-83-42
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 20:00
Сайт: avisavto.ru
Город: Москва
Адрес: Ярославское шоссе, 42
Телефон: 8 (800) 500-83-42
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 20:00
Сайт: avisavto.ru
Никому не посоветую эту мошенническую организацию! Приехал в автосалон авис издалека, потратил бензин, и всё без толку. Заранее позвонил туда, пообщался с менеджером, задал вопросы, несколько раз переспросил всё, чтобы точно знать. Мне ответили, что да, лифан солано есть, все в порядке, можно оплатить картой.
Все, успокоился, приехал на место, а там черт-те что творится. В итоге в авис по карте бешеная комиссия, автомобиль находится на складе, и без допов не продадут ничего. Хотел сразу уйти, но менеджер уговорил остаться. Мол, все решим. Начал подсовывать мне какие-то бумажки, чтобы я подписал. Взял одну, почитал, а там сплошной обман. Все, что входит в комплектацию, прописано отдельной строкой, и другая цена за него. Получается, что за машину вся стоимость выходила дороже, чем было сначала. Я отказался, сто раз пожалел, что вообще приехал.
Специально поехал в автосалон авис за новеньким рено дастер, на сайте все было хорошо. Перед покупкой хотел провести тест-драйв, оказалось, что на якобы новой машине счетчик показывает 50 тыс км намотанных. На мою просьбу нормально объяснить управляющий ответил так, мол, не нравится — не бери. Это что за отношение к клиентам? Мало того, что пытались обмануть и продать подержанный автомобиль как новый, еще и нахамили. Не приезжайте сюда, если не хотите потерять деньги, время и нервы. Такое ощущение, что это не московский салон, а базар без правил. Так не должно быть в официальных представительствах!
По совету друзей решила по программе трейд-ин обменять свою старенькую ладу гранту и купить в этом же автосалоне новый автомобиль с доплатой. Не думала, что такое дело окажется уж очень сложным и затратным. Приехала в авис авто с полным пакетом документов. Надеялась, что все пройдет гладко и без проблем. Не получилось. Дилер начал проводить диагностику моей машинки, что-то долго оценивал, пробивал по базе данных, в конце озвучивает мне окончательную цену. Я, конечно, понимала, что в салонах стоимость будет намного ниже рыночной, но не настолько. Мне предложили такие копейки, что мне даже стыдно писать здесь эти цифры. Ладно, хотела посмотреть, что же дальше предложат. Мне потом говорят, что обменять могу только на их автомобили, а у них стоит всего несколько машин на витрине, больше ничего, остальное все на складе. Получается очень невыгодно, и я отказалась. На все переговоры с ними у меня ушло несколько дней, а обменивать пошла в другой автосалон.
Передаю пламенный привет автосалону из Москвы под названием АВИС! Здесь я купил Киа соул Люкс за 1350000 рублей, мне пообещали дать существенную скидку, так как машина является одной из дорогих у дилера. Потом уже выяснилось, что по такой акции продают списанные автомобили, которые только с виду похожи на новые. Гарантии не предполагается, оказались и проблемы с документами. В общем, обманули меня знатно. Наобещали золотых гор, а на деле получил ерунду. Внимательнее изучайте все бумаги и только потом подписывайте, если уверены, чтобы избежать проблем. Вначале требуйте всё, что вам полагается, и только после этого оплачивайте, а иначе потеряете и деньги, и нормальное авто.
На сайте салона авис авто увидел машину Пежо по привлекательной цене, всегда такую хотел. Позвонил им, ответили, что автомобили в наличии. Окей, приезжаю на место, спрашиваю у администратора о договоренности. Тот хлопает глазами и говорит, что уточнит у главного. Я остался ждать на диване, ко мне подходит уже другой сотрудник и объявляет, что у них нет нужной машины. Есть на складе, но он находится далеко за городом, могут привезти за определенную сумму. Позже выяснили, что тот человек, который ответил на мой звонок, вообще не работает в автосалоне, такого сотрудника здесь никогда не было. В общем, типичный развод. Хорошо, что только время потратил, а не деньги.
Давно мечтал о Лексусе, но все не мог найти средства на покупку. Долго думал и решился на автокредит, все равно своих накоплений не хватило бы. Приехал в автосало авис из Москвы, ходил, выбирал, приценивался. В итоге остановился на одном варианте. Со мной тут же стали работать специалисты из кредитного отдела, начали предлагать разные ставки, и все причем низкие. Не увидел подвоха, я сказал, чтобы сотрудники оформляли все документы. Только потом, когда уже приехал домой на своем новеньком авто, обнаружил много неточностей. На словах были одни цифры, а в договоре оказались совсем другие. Выгодная ставка в итоге получилась не очень выгодной:( Переплатил я с лихвой, ладно, хоть с машиной самой все нормально.
Услышал про акции в салон авис, сразу кинулся смотреть машины, особенно Nissan, и действительно, стоимость намного отличается, если сравнивать с другими официальными дилерами. После работы первым делом отправился по нужному адресу. Встретил нас дружелюбный персонал, предложили кофе с печеньями. Мне все нравилось ровно до того момента, когда мы непосредственно перешли к обсуждению авто. Выяснилось, что цены на сайте и в самом автосалоне разные, причем расхождение не в паре тысяч рублей. Я поблагодарил менеджера за рассказ, встал и ушел. По обслуживанию претензий нет, а по качеству товара есть.
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на некачественный сервис автосалона АВИС города Москва. Я присмотрела себе автомобиль MITSUBISHI Outlander, понравилась комплектация и цена за него. Позвонила в салон, там сначала очень долго никто не брал трубку, а потом администратор предложил забронировать машину на определенное время, чтобы другие желающие не забрали, я, конечно, согласилась. Из-за жутких пробок я опоздала на полчаса. Смотрю, а моего авто нет. Менеджер сказал, что я не успела к назначенному часу, поэтому мицубиши уже продали. Хотя еще утром меня уверяли, что бронь не снимается. Получается, я потратила столько времени, нервов впустую. Мой автомобиль забирают у меня же под носом. Кто так делает?
Покупал в прошлом году в салоне авис машину уаз патриот. Все пошло не так с самого начала, мне попался не очень вежливый и приятный сотрудник, который разговаривал сквозь зубы и ничего не объяснял путем. Автомобиль осмотрели, вроде все нормально, посидел за рулем, поездил чуть-чуть. Меня в принципе все устроило, начали оформлять бумаги. Я оплатил полную стоимость, отдельно в том числе и за дополнительные опции (антикор, коврики и другое), все обошлось примерно в 25 тысяч рублей сверху. Уже дома выяснил, что в салоне на эту линейку действует скидка 10%, и по акции можно взять все необходимые допы. Было обидно и неприятно, так как мог существенно сэкономить и приобрести для авто что-нибудь другое, не менее важное. В общем, осадок остался после покупки.
В автосалоне АВИС приобрел машину лифан, покупка проходила по всем стандартам, ничего сверхъестественного. В конце предложили на выбор подарок от дилера либо страхование на год, либо комплект зимней резины, либо мультимедийную систему. Полис каско я уже раньше оформил, шины тоже были, решил взять мультимедийку. Очень сильно пожалел об этом. Я примерно две с половиной недели наслаждался звуком в машине, а потом она резко перестала работать. Пытался сам что-то наладить, но не вышло. Позвонил менеджерам гастрита, так они даже разговаривать со мной не стали, когда услышали мой вопрос. Раз это был подарок, то значит ничего дилер менять не будет. И деньги не предложат взамен. Лучше бы я тогда отказался от этого сюрприза, только расстроили зря.