Бизнес Кар с Пробегом
Город: Москва
Адрес: МКАД 26-й километр 5 стр. 2
Телефон: +7 (495) 104-56-24
Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
Сайт: tradein-bc.ru
Всего отзывов: 10
Оставить отзыв
Город: Москва
Адрес: МКАД 26-й километр 5 стр. 2
Телефон: +7 (495) 104-56-24
Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00
Сайт: tradein-bc.ru
Купил здесь Шевроле Авео. Автомобиль с пробегом (почти 90 тыс. км). Осмотреть машину на подъемнике мне не позволили. На тест-драйве авто понравился, кузов тоже выглядел нормально. Решил рискнуть и отдал деньги.
Уже позднее, на СТО были обнаружены скрытые дефекты, пришлось платить за ремонт 40 000 рублей. Позвонил в салон, они просто принесли извинения, никакой компенсации от них не получил.
Обманывают как хотят, указывают ложные цены на сайте автосалона Business Car. Позвонил — подтвердили и стоимость и наличие автомобиля. А когда приехал, мне сообщили что цена такая будет только если возьмете в кредит. Иначе на 200 000 дороже. При этом при оформлении кредита у них обязательная страховка на те же 200 к.
Все в “лучших” традициях современных автосалонов. Посетил их на прошлых выходных, хотел посмотреть б/у Audi A3. Захожу в шоу-рум, с правой стороны стоят столы, за ними сидят менеджеры. Никто даже не поднялся, не подошел и не предложил помощи. Походил, посмотрел, ценников на автомобилях нет. Потом уточнил стоимость Ауди, оказалось что продается только с допами, а это еще + 150 000 рублей.
В объявлении на сайте Business Car Trade-In была указана стоимость на б/у — 740 000 рублей. По телефону мне сказали, что за такие деньги можно купить только в кредит, а настоящая цена — 800 000. Думаю, ну ладно, такая цена тоже норм. Машина находилась на стоянке, подхожу, вижу под стеклом ценник 880 000!
Менеджеров в салоне бизнес кар несколько, но ни один из них не подошел и даже не поздоровался. Пришлось брать инициативу в свои руки. Хотел узнать подробнее про состоянии б/у Короллы, но ничего кроме “да все с ней отлично” от продаванов этих не услышал. Хотя даже при осмотре я увидел что бампер перекрашивали и задние двери тоже, плюс тормозные диски сто процентов под замену. Даже аккумулятор оказался разряжен и это машина почти за 1,5 миллиона рублей!
Автомобилей у них довольно много, но вот цены…На мой взгляд за подержанные машины нельзя столько требовать. Более-менее нормальная стоимость только у совсем явного хлама, которому место скорее на свалке. В них вкладывать придется еще столько же денег, сколько они стоят, если не больше…
Сравнивал цены на б/у Дастер, в других салонах стоимость ниже при плюс-минус равном пробеге. Еще непонятно почему, но сотрудники вообще внимания на тебя не обращают, хотя их там несколько человек ходит.
20 числа оформил здесь покупку. Взял подержанный Nissan Patrol 15-го года выпуска. Смотрел диагностическую карту, проблем особых не было. Сотрудники сказали что севший АКБ они подзарядили, все остальное работает исправно. Прошел тест-драйв, ничего такого криминального не увидел.
Уже на второй день вождения почуял горелый запах в салоне. Смотрю, аккумулятор дымит.. Дальше использовать его уже было нельзя, пришлось покупать новый, а это еще минус 15 000 рублей. В салоне бизнес кар даже не сказали о том, что АКБ неисправен…
Обстановка в автосалоне Business Car Trade-In такая себе. Особенно клиентская зона у них убогая, с какими-то старыми обшарпанными диванами. Туалет грязный, хуже чем на вокзале. Стыдно должно быть, господа! Менеджер, который со мной общался тоже какой-то неухоженный, будто с бодуна… В общем все очень уныло. Цены тоже сильно завышены, все-таки не новые автомобили продаете, а б/у.
Приезжал сюда из соседнего города. Бронировал б/ушный Форд Куга, по телефону сказали что обязательно дадут скидку.
На сайте фотографии машины мне понравились, было сказано что в хорошем состоянии, менеджер эту информацию подтвердил.
Вот только в реальности все оказалось иначе. У кузова были следы покраски, плюс задние двери с трудом закрывались. Мне про покраску ничего не говорили, вообще заявлялось что кузов не трогали. Рисковать я не стал, и купил машину в другом месте.
Мошенники. Заранее записался на тест-драйв, договорился с менеджером о встрече (его Александр зовут, фамилию не помню). Приехал в салон с другого конца города. Менеджера этого на месте не было, в итоге ждал полчаса когда кто-нибудь все-таки подойдет.
Потом все-таки один подошел, и от него уже я узнал, что автомобиль он конечно показать может, а вот продать нет. Как оказалось он был уже забронирован другим клиентом, который приедет забирать его на следующий день. Вот такая путаница вышла, а все из-за этого нерадивого менеджера Александра. Конечно после этого я не расхотел у них покупать машину.