Инкар
Город: Уфа
Адрес: село Зубово, ул. Электрозаводская д.16
Телефон: 8 (800) 505-87-08
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 20:00
Сайт: ac-incar.ru
Город: Уфа
Адрес: село Зубово, ул. Электрозаводская д.16
Телефон: 8 (800) 505-87-08
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 20:00
Сайт: ac-incar.ru
Одурили, обманули, и делают вид, что так и было. Ездить в этот Гастрит нужно только со скрытой видеокамерой и всё фиксировать! Приехал в Уфу, видят — не местный, ну и облапошили по полной. Отдал отцу старенькую ниву, решил купить иномарку, приглянулся Хендай Солярис. Больших амбиций не имею, но минимальной комплектацией оказалась не заводская,а Комфорт, она на 80 000 рублей дороже, уже по карману бьёт, а тут этот кредит напридумали. Консультант говорит — не беспокойтесь, мы вам скидочку дадим, кредит помягче, проценты пониже, ну я и уши развесил. Говорят — 10,5% будет на 4 года, первоначалка 20% (какраз хватает моих кровных), Почтабанк одобрил, но ещё страховку надо. Ок, оформляем. Дома гляжу — 32,5% впарили, и подпись моя, и график платежей. А в страховку сколько услуг ненужных вписано, на год выходит больше 120 000 рублей только услуги платить. Переплата огроменная, а ехать права качать нет смысла, уже все документы подписаны, машина на руках.
Честно сказать, я не понимаю, почему я должна оплачивать автоцентру инкар доставку автомобиля со “склада”? Именно это мне предложили, когда оказалось, что я забронировала Рено Сандеро, а мне его не показывают, т.к. он на другом конце города на складе. Попросили внести 12 000 рублей за то, что я буду сидеть несколько часов в ожидании, что заявку выполнят. Зачем платить? Говорят, чтобы подтвердить серьёзность моих намерений в покупке. Как покупатель я имею право увидеть то, что я хочу купить БЕЗПЛАТНО! Но нет, мало того, если увиденное меня не устраивает, деньги не вернут! Вот в чём фокус! Они просто зарабатывают на отказниках, т.к. продать автомобиль не в их компетенции.
Очередная фирма-лохотрон. Сначала по обратной связи сотрудница автоцентра инкар наобещала выгодный кредит с низкой ставкой в 5,5%, а потом выясняется, что там столько дополнительных условия в виде платежа в размере минимум 20%, страховку выбрать не дают — только один вариант и максимально заряженный тарифный план с кучей допусловий. В итоге получается большая накрутка суммы. Переплата превышает 350 000 и это при покупке банального дастера. Не хочу даже вспоминать о зря потерянном времени и попытках сотрудников уговорить меня на “выгодные условия”. Мне уже кажется, что я никогда не куплю машину.
Везде сплошь и рядом разочарование, оказывается и в Уфе есть хитрецы, которые занижают цены на сайте, чтобы заманить наивных простачков в автосалон. Я тоже был рад тому, что есть хотя бы в одном месте, в Инкаре, нормальные цены, но ошибался…здесь, как и везде цены, может и выше. Рассматривал возможность покупки Рено дастер, здесь была скидка, которую даже по телефону подтвердили. На деле оказалось, что это уловка. Консультант сказал, что акции на сайте, как и цены, давно не кому обновлять, потому и выглядят привлекательнее прочих. Отвратительное отношение к людям.
Выбесили. Приехала в автосалон инкар за Лада Иксрей, по плану — покупка за наличные. Но тут вылетела курица, которая глаза на лоб, мы работаем с кредитами, у нас выгодные условия, ставки. Не берёте займ — цена без скидки, плюс услуги, комиссия. То есть она внаглую мне впаривает кредит, предлагает взять кредит хоть на пару дней и потом закрыть. Я подумала, что такой вариант возможен, потому согласилась подать заявку. 3 часа ожидания и ответ — одобрение пришло от каких-то непонятных оранжевых и тому подобных, ни одного мне знакомого банка, условия драконовские — самая низкая ставка — 16,5% или же обязательные опции в виде помощи на дорогах и автоюрист (а это почти на сотню сразу вырастет чек). То есть приехала с какой суммой — можешь забыть этими деньгами завтра закрыть кредит, на 200-300 тысяч накрутят, моргнуть не успеешь. Отказалась от этого всего удовольствия, вернулась домой, уму непостижимо, как они людей дурят.
Ложь. Очень разочаровал салон. Потратили кучу нервов и времени. Слава богу, не купили автоцентре incar. Пытались продать нам в кредит гранту кросс за 720000, при оговоренной с менеджером цене — 559 000. Лохотрон. Не верьте.
Нашла на сайте incar акцию при бронировании онлайн цена ниже поставила на Шкоду Октавию, бронировала по телефону, мне обещали, что автомобиль будет ждать меня по указанной в каталоге цене 4 дня. Я поторопилась, т.к. в УФу ещё приехать на чём-то было надо со Стерлитамака, уговорила друзей, и вот — приехали, чтобы узнать, что никакой машины здесь нет. Консультанты извинились за сбой программы, утверждали, что операторы не врали, просто их реальность не совпадает с нашей. Предложили составить заявку на автомобиль, но никаких скидок нет. Если кажется дорого, можно выбрать другую модель из наличия, или заказать, с подбором обещают помочь. Но мне уже ничего не надо, эту сказку я слышу не в первый раз, пустая трата времени.
Ну что обманщики….. . Отдельный привет вячеславу, пишу с маленькой буквы, до большой ещё не дорос, я, 800 км проехал, много раз уточнял цену и условия, мальчик молодец, до конца шикарно обманывал, думал я от безысходности кредит оформлю, хотя я изначально говорил про наличный расчёт, дай бог здоровья таким работникам и процветания вам, надеюсь когда нибудь прокуратура вам тоже придёт пожелать всего самого наилучшего.
Столько головняка из-за того, что я выбрал среди многих автосалонов Уфы именно автоцентр incar. Много голову не ломал, покупаю Рено Логан в заводской комплектации. Цена на сайте меня устроила, приезжаю — акция закончилась, скидок нет, можем только резину подогнать в качестве утешительного приза. Согласился, ну а что, резина тоже дело. Но покупка не состоялась. Сначала всё красиво — отправили в кредитный отдел, оформлять заявку, сказали первоначалку можно заплатить, т.к. одобрение 99.9%, ставки низкие. Хорошо, заплатил 90 000. Даже не смотрел, за что в квитке расписался, а засада всплыла вот в чём — оказывается, они заранее знают, что процентов ниже 20% никому не дают, а в квитке пункт — 10% от суммы покупки ты обязан заплатить автосалону, если отказываешься от кредита — компенсация за их труды. Наука всем — читайте заранее, а не после того, как распрощаетесь с ННой суммой. Меня развели и раскулачили))
Никакой ответственности! Не могу поверить, что в инкаре меня так кинули! Забронировал по телефону Ниссан Кашкай, мне оператор сообщает, что машина пока ещё есть в наличии, но надо понимать, что акционный товар редко долго задерживается, потому лучше подкрепить свои намерения денежным выражением и называет 150 000 рублей. Я приехал в Уфу вносить деньги, мне не показали автомобиль, а сразу провели в кассу. Я даже не подумал, что может быть такая лажа! Получил чек, договор, уехал. Через неделю приехал с нужной суммой, а мне говорят — извините, автомобиль случайно продали, поэтому выбирайте из оставшегося ассортимента и то акции все уже закончились. Требовал возврата денег, но меня пытались убедить, что они этого не могут, доскандалил до вызова руководства, тут мне пообещали возврат, но надо писать заявление, ждать месяц возврата на расчётный счёт. Жду…
Купил Лада Иксрей с кучей гаджетов и приблуд в инкаре только потому, что уже не хотел терять время, согласился на их заскоки с антикором, ковриками и сигнализацией. Примерные цены знаю, потому не подумал, что тут будет тупо раскрутка на баблосы. Выставили за все эти услуги 120 тыс рублей. Переплатил немало, т.к. в обычных компаниях эти услуги вдвое дешевле будут. Злой очень, т.к. обещали скидки, экономию и выгодную цену на автомобиль, но в итоге подписал кредит почти на 300 000 дороже плановой суммы. Приключения на этом не кончились, т.к. через месяц выявился заводской брак и теперь доказываю им, что они обязаны дать подменный автомобиль или полностью заменить купленный.
Вроде бы на вид автосалона инкар нормальная фирма, но результат обращения к ним — нервотрёпка. Выбрал Чанган CS35 Люкс на автоматике, обещали скидку, цена меня устроила. Кредит оформили, дошло дело до подписания и тут выясняется, что скидка за машину идёт при условии покупки страховки. Причём КАСКО в заряженном виде, с кучей доп опций, которые мне не нужны, и смысл всей скидки уже исчезает, если эти все услуги купить. Стал спорить, но тут нивкакую — или покупай страховку, или никаких скидок не будет. Тут уже манагеры показали свои истинные лица, ни тебе вежливости, ни тебе учтивости — как церберы за эту страховку вцепились. Сошлись на середине с покупкой страховки но без части допуслуг. Времени на отстаивание своих интересов ушло много. Надо сказать, в следующий раз я уже не приеду к ним за покупкой.
В салоне безграмотные менеджеры, которые не могут даже составить договор нормально. В ДКП мне неправильно написали VIN номер, когда я указал на это, девушка похлопала глазами и сказала “ничего страшного”. Чуть ли не крками пришлось её “просить” исправить это. Потом обнаружилась ошибка в моих паспортных данных. Я бы с этим договором встрял по самое не хочу в ГИБДД. Если вдруг салон читает отзывы, то пусть знает, каких “спецов” понабрали. А вам советую проверять каждую букву, если вас за что то наказала жизнь и вы попали в эту шарагу.
Привет! Кто-нибудь по трейд ин сдавал машину в салоне Инкар? Как оценивают, стоит вообще обращаться? а то разное слышал, и кидают типа и диагностика чуть ли не три дня. Хотелось бы какой-то конкретики))
Менеджеры залил Ваты в уши о супер комплектации. Сам inCAR отмотал одометр на 70000 пробега
Хороших отзывов много, но мне совершенно не повезло. Консультант попался просто никакой (он был без бейджа, не знаю, как его представить). Я сразу заявила о своих предпочтениях — авто для городских условий. Услышала много общей информации и ничего по существу. Ок. Стала задавать наводящие вопросы. Для города нужна небольшая машинка, чтобы не было проблем с парковкой. Он кивает. Она должна быть с кузовом хэтчбек, он компактный и не занимает много места. Он соглашается. Логическим путем домысливаю: это может быть крета, она маленькая и свободно проходит даже в сильных пробках. Продавец с облегчением кивает головой и ведет меня к моделям хендарй. Указывает на табличку с ценой и техническими характеристиками и говорит: здесь все написано, перед вами актив, слева комфорт, На тест-драйв запишитесь на ресепшене, по вопросам оплаты обращайтесь в кредитный отдел. Он уходит в закат, я офигеваю. Потрясающая клиентоориентированность!
Это не автосалон, а конченая забегаловка. Я на их сайте сделал заявку, и через несколько минут мне позвонили сказали что это менеджер салона. После чего он мне сказал что с вами готовы сто процентов рсотрудничать три банка и что то авто на которое я делал заявку есть в наличии. После чего я решаю туда поехать по приезду выясняется что этого авто нет и ни какой одобренной заявки нет. Они начинают оформление кредита, но только на сумму в два раза превышает моей которую я изначально указывал. Так во совет все наивным людям не верит им, а читать то содержимое что у них написано в самом конце сайта!!!
Провела в салоне больше 8 часов. Пока ждала одобрение кредита, выбранную мной машину уже кто то другой купил. Обещали хорошую скидку при покупке в кредит. На деле оказалось, что скидки идут только по гос.программе \»Семейный автомобиль\» или \»Первый автомобиль\», которую дает только один банк из заявленных и то не всем. Процент кредита оказался выше чем обещали. В итоге машина обошлась нам дороже чем мы рассчитывали. Обидно, что обещают одно, а получаешь другое.
Полное наеб..ово! Продают на Авито и ведут до салона а в итоге автомобиль не существует,их ний менеджере на один вопрос не ответил по существу! Если увидите это место бегите люди,бегите оттуда!
Какие у Вас всех положительные отзывы. Какой хороший салон — жулики, а не салон. А вот я в июне купил в этом центре автомобиль и до сих пор жду так называемый подарок в виде зимней резины. Трубку бросают и разговаривать не хотят. как услышат вопрос про резину. Мы Вам перезвоним и все, ждешь месяц перезвона и опять пытаешься о себе напомнить. Непорядочно с их стороны. Вот так вот! 🙁
самый дерьмовый какой только видел Нет слов
Наебалово 100% как цены могут быть ниже чем у дилера?