Город: Челябинск

Адрес: Блюхера д. 123в

Телефон: +7 (351) 225-73-72

Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 20:00

Сайт: saturn-2.lada.ru

  1. Сатурн Lada
    Челябинск Блюхера д. 123в +7 (351) 225-73-72

    Очень мутный автосалон. Работает по серым схемам. Цены сильно занижены на сайте lsaturn-2.lada.ru для видимости, на самом деле все намного дороже кучу допов втюхивают без них просто не продают.

     
    Ответить
  2. Сатурн Lada
    Челябинск Блюхера д. 123в +7 (351) 225-73-72

    Автомобиль купил в данном автосалоне два месяца назад. Несколько недель назад потребовался гарантийный ремонт. Лада Сатурн без лишних вопросов взяли и починили. И это был бы позитивный отзыв, если бы на этом история закончилась. Однако, это только начало.
    Мне позвонили и сказали, что автомобиль готов и я могу его забрать. На следующий день, утром перед работой, специально отпросившись на час, я поехал в Ладу. Думал, что дело пяти минут, проверить, расписаться и забрать.
    Проверил, поломка была устранена. И тут сюрприз: менеджер требует оплатить счет за ремонт. Напомню, я чинился, думая, что делаю это по гарантии. Сумма вышла кругленькая — 78 000 рублей. Для меня это больше месячной зарплаты. Естественно с таким раскладом не соглашаюсь и начинаю добиваться, с фига ли лапти воду пропускают.
    Менеджер на голубом глазу заявляет мне, что производитель счел поломку не гарантийным случаем, якобы есть экспертиза, подтверждающая наличие внешнего воздействия, которое привело к дефекту, мешающему нормальному и правильному функционированию транспортного средства. В этом случае производитель по умолчанию чинит автомобиль на коммерческой основе.
    Праведный гнев мой обрушился на родной автоваз. Видимо был расчет на то, что на этом этапе я сдамся, ограничусь только оскорблениями и проклятиями в адрес отечественного автопрома и поклянусь с ним больше не связываться. Признаюсь, это был мой первый импульс. Но я его подавил и попытался решить данную проблему, обратившись напрямую к производителю. Нашел официальный сайт и контактный телефон. Сразу же позвонил. Надо отдать должное, ответили сразу. Несмотря на мой настрой были вежливы и проявляли участие. Сразу же сказали что подобного регламента связанного с ремонтом автомобиля в компании нет и быть не может. Попросили адрес и название автосалона. И тут все встало на свои места. Лада сатурн не является официальным дилером. Я и сам убедился в этом, проверив позже на сайте. Мне посочувствовали, сказали что они не могут влиять на серые салоны и посоветовали обратиться к юристу или в прокуратуру.
    Сразу же по окончанию диалога я вступил в конфронтацию с менеджером автосалона. Парень смышленый и это предвидел, поэтому сию секунду появилась охрана. В то что большой шкаф громче падает я верю, но проверять не стал. Поэтому снизил накал страстей в диалоге со своей стороны. Пришли к временному компромиссу — оплата ремонта в рассрочку. Не скажу, что меня это устраивает, но в тот момент это было меньшим из зол. Сейчас работаю с юристом, составляем им претензию и разрабатываем стратегию по восстановлению справедливости.

     
    Ответить
  3. Сатурн Lada
    Челябинск Блюхера д. 123в +7 (351) 225-73-72

    Мой вам совет: не приближайтесь к данному автосалону. Первая причина: они они являются официальными дилерами, дурят людей и втюхивают кучу доп. услуг. Вторая причина: очень высокие цены о которых узнаешь не сразу. Третья: мутные схемы с кредитами и страховками.

     
    Ответить
Добавить комментарий
Рейтинг*

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*